Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания BYD
Компания BYD отрешается от заглавий моделей в честь величавых китайских династий (Han, Tang, Song, Qin). Заместо этого для имен будущих каров будет применена морская тема. Уже началось формирование новейшего младшего семейства Marine — в него входят хэтчбек BYD Dolphin и будущий седан Ocean-X. А имеющиеся модели по мере обновления будут включены в палитру под заглавием Warship («боевые корабли»). Для седанов выдумано имя Destroyer («эсминец»), для кроссоверов — Cruiser («крейсер»), а для компактвэнов — Landing Ship («десантный корабль»).
Первой боевой единицей новейшего флота стал седан BYD Destroyer 05, который представляет собой рестайлинговую версию модели BYD Qin Pro эталона 2018 года. В первый раз этот «эсминец» был показан в ноябре на автомобильном салоне в Гуанчжоу, но с наглухо тонированными стеклами и без подробностей о технике, а сейчас седан рассекречен вполне. Вообщем, было бы что скрывать, ведь различий от начальной модели оказалось не так много.
BYD Destroyer 05 длиной 4780 мм имеет новейший фронтальной части и кормы: другие светодиодные фары и безрамочная сетка радиатора дозволили уменьшить сходство с моделями Ауди. Колесная база прежняя (2718 мм). Архитектура интерьера тоже, хотя все панели и отделка новейшие. Из оснащения есть электропривод фронтальных кресел, лючок, камеры радиального обзора и автопарковщик.
одна из основных обновок — современная электроника, разработанная для моделей BYD на платформе e3.0. Потому Destroyer имеет адаптивный круиз-контроль со всеми сопутствующими ассистентами. А в салоне установлены приборный экран на 8,8 дюйма и новенькая медиасистема с широкими онлайн-возможностями и поворотным экраном диагональю 15,6 дюйма (может иметь альбомную либо портретную ориентацию).
Дебютная версия седана Destroyer 05 имеет гибридную силовую установку DM-i (Dual Mode intelligent), которую компания BYD представила сначала этого года и уже начала устанавливать на некие модели, включая начальный Qin. Гибридная система изготовлена по эталону компаний Митсубиши либо Honda и может работать как в поочередном, так и в параллельном режиме.
Под капотом установлен атмосферник 1.5 (110 л.с.), который, как заявлено, может работать по экономному циклу Миллера и имеет не по привычке высочайший тепловой КПД 43,04% против 40% у движков гибридов Тоета либо Хэндэ. Но на низкой скорости бензиновый мотор заглушен либо работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 18 кВт∙ч. Фронтальные колеса же вращает электромотор с отдачей 197 л.с. и 325 Нм.
С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, гибридная система перебегает в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам при помощи сцепления и одноступенчатого понижающего редуктора. Коробки тут нет. Аккумулятор можно зарядить от розетки либо резвого терминала, заявленный пробег на одной зарядке — 96 км. Шасси с полузависимой задней подвеской осталось прежним.
BYD Destroyer 05 выйдет на китайский Рынок сначала 2022 года и будет стоить приблизительно 19—24 тыщи баксов. А следом подтянутся и остальные «боевые корабли», включая наиболее большой седан Destroyer 07, которым, возможно, окажется освеженный BYD Han с гибридной системой DM-i.