Китай снял ограничения для зарубежных автопроизводителей | Автоновости77

Китай снял ограничения для зарубежных автопроизводителей

Игорь Владимирский
фото:
wikipedia.org

С 1 января 2022 года КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения Инвестиции забугорных производителей в местный автопром. Эти конфигурации были приняты правительством страны еще в 2018 году, и сейчас они вступают в силу.

Ограничения были введены еще в 1994 году и дозволяли зарубежным корпорациям организовывать Создание каров снутри страны лишь в рамках совместных компаний с местными компаниями, при этом толика забугорного роли не могла превосходить 50%. По задумке, таковая схема обязана была привлечь в Китай не только лишь средства зарубежных компаний, да и их технологии, которыми приходилось делиться с партнерами в рамках СП. Хотя совместные фабрики тут строились и ранее: к примеру, Volkswagen, Peugeot, Citroen и Jeep организовали совместные компании в Китае еще до 1994 года.

Стратегия сработала на все 100: китайские автопроизводители получили доступ и достаточно стремительно освоили современные разработки глобальных компаний. Турбомоторы, преселективные «боты», модификации и электромобили уже стали нормой для КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения года правительство начало равномерно вводить послабления. Тогда «правило 50%» было снято для производителей гибридов и электромобилей. Сиим немедленно пользовалась Tesla, построив 1-ый в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения года. Тогда же BMW и Volkswagen прирастили до 70% свои толики в совместных предприятиях BMW-Brilliance и JAC-Volkswagen соответственно, ведь в их планах тоже было Создание электрифицированных моделей.

Последующим шагом в 2020 году стала отмена ограничений для производителей коммерческого транспорта, и вот с 1 января 2022-го они закончат действовать и для всех других игроков китайского рынка. Это означает, что зарубежные компании сейчас сумеют прирастить свои толики в совместных предприятиях (прямо до 100%) либо организовать новейшие филиалы, на сто процентов принадлежащие самому производителю. Быстрее всего, в последующем году состоится массовый передел китайского автопрома.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей