Lexus LX новейшего поколения: цены в Рф | Автоновости77

Lexus LX новейшего поколения: цены в Рф

Игорь Владимирский
фото:
компания Lexus

Представленный прошлой в осеннюю пору рамный джип Lexus LX новейшего поколения выходит на русский Рынок. Дилеры воспринимали заявки с самой премьеры, но сейчас официально объявлены комплектации и цены, а живы машинки покажутся до конца зимы.

У нас Lexus LX предложен с теми же 2-мя движками на выбор, что и схожая Тоета Land Cruiser 300. версия LX 500d имеет битурбодизель V6 3.3 (299 л.с., 700 Нм), а модификация LX 600 вооружена бензиновым битурбомотором V6 3.4 (415 л.с., 650 Нм). Все машинки — с десятиступенчатым «автоматом» и неизменным полным приводом, наибольшая скорость ограничена на отметке 210 км/ч, но дизельный Lexus может разогнаться до «сотки» за 7,9 с, а бензиновый — за 6,9 с.

Как и до этого, Lexus LX штатно имеет гидропневматическую подвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный (заявлено 200 мм), ведь принципная схема шасси с неразрезным задним мостом на 4 тягах не поменялась. Адаптивные рессоры сейчас установлены не только лишь сзаду, да и впереди. Размер топливного бака у дизельных машин — 80 л., у бензиновых — 100 л..

В базисной комплектации Executive есть четырехзонный климат-контроль (с функцией климат-консьержа), электропривод фронтальных сидений и управляющий колонки, вентиляция фронтальных кресел, подогрев руля и лобового стекла, светодиодные фары, электропривод пятой двери, камеры радиального обзора и 20-дюймовые колеса. Но принудительные блокировки фронтального и заднего дифференциалов есть лишь у бензиновых машин: дизельным они почему-либо не положены.

версия Premium имеет обивку сидений наиболее дорогой полуанилиновой кожей, электропривод, обогрев и вентиляцию задних сидений, доводчики дверей, аудиосистему Mark Levison и доп боковые подножки. А в комплектации Luxury есть лючок, экран в салонном зеркале заднего вида, проекционный экран и 22-дюймовые колеса.

Еще наиболее дорогие версии предлагаются лишь с бензиновым турбомотором, но предпосылки на то различные. к примеру, комплектация Luxury+ имеет 3-ий ряд сидений (с электроприводом складывания), который несовместим с дизелем по компоновочным суждениям (хотя в компании обещают это поправить).

А шикарное выполнение VIP лишено дизеля из-за стиля: таковой джип имеет раздельные сиденья с функцией массажа на втором ряду (третьего ряда, очевидно, нет), усовершенствованную вентиляцию салона, доп мониторы для задних пассажиров, также блестящие колеса. версия VIP Black различается лишь темным декором в салоне и вставками из темного дерева. К слову, VIP-внедорожники лишены междуколесных блокировок.

Комплектация
LX 500d (299 л.с.)
LX 600 (415 л.с.)
Executive8 522 000 руб.8 635 000 руб.
Premium8 891 000 руб.9 004 000 руб.
Luxury9 213 000 руб.9 326 000 руб.
Luxury+9 886 000 руб.
VIP10 930 000 руб.
VIP Black10 976 000 руб.

Что касается цен, то прежний Lexus LX в крайние месяцы продаж стоил по прайс-листу от 7,9 млн рублей, но у дилеров машинки стоили 10—12 миллионов. Новейший LX официально стоит от 8,5 до 11 млн рублей, но если учитывать, что даже Land Cruiser 300 дешевле 9 миллионов на данный момент не отыскать (хотя по прайсу потолок — 8,2 млн), то за Лексусы придется отдавать дилерам по 12—15 миллионов рублей.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей