У родстера Мазда MX-5 возникла водительская версия 990S | Автоновости77

У родстера Мазда MX-5 возникла водительская версия 990S

Игорь Владимирский
фото:
компания Мазда

Семейство MX-5 подверглось очередной ревизии. В Стране восходящего солнца, где эта модель продается под бесхитростным заглавием Мазда Roadster, представлены родстеры и купе-родстеры последующего модельного года. Вообщем, конфигураций совершенно чуток: новейшие цвета кузова и мягенькой крыши, пересмотренный набор материалов отделки… Но есть одна принципиальная обновка, которая именуется KPC (Kinematic Posture Control).

Это электрическая система, которая, как заявлено, дозволяет уменьшать наклоны в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Практически это программная надстройка штатной системы стабилизации, потому KPC не подразумевает новейших компонент и блоков управления. Электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машинки выбирает степень подтормаживания подходящего колеса. С этого момента система KPC будет у всех новейших Родстеров.

Есть и еще одна любознательная новость: японскую палитру восполнила Мазда Roadster 990S, которая позиционируется как самая легкая и водительская версия модели. Но в этом заявлении есть толика лукавства. Дело в том, что отраженной в индексе оснащенной массой 990 кг может похвастать и базисная версия Roadster S. Другими словами на самом деле версия 990S никак не легче исходной модификации. Но инженеры все таки поработали над распределением неподрессоренных масс.

версия 990S имеет облегченные кованые колеса поперечником 16 дюймов. Каждое из их легче обычного на 800 гр, другими словами экономия на круг составила 3,2 кг. Но ее полностью «компенсировали» наиболее массивные тормоза Brembo с дисками увеличенного поперечника, при этом на фронтальной оси установлены четырехпоршневые тормозные механизмы.

Не считая того, Мазда Roadster 990S имеет подкорректированные опции подвески, усилителя руля и мотора, хотя сам по для себя атмосферник 1.5 (132 л.с.) обычный. Из зрительных особенностей — лишь темная расцветка тормозных суппортов и голубая окантовка дефлекторов вентиляции. Такие машинки предложены лишь с мягеньким верхом, механической коробкой и самым умеренным оснащением. Стоимость в Стране восходящего солнца — 25300 баксов против 23 тыщ за базисную версию S.

В продаже освеженные машинки покажутся уже посреди января. Позднее таковая Мазда MX-5 покажется и на остальных рынках.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей