Новейший супер автомобиль Gordon Murray T.33: 2-ая модель компании | Автоновости77

Новейший супер автомобиль Gordon Murray T.33: 2-ая модель компании

Игорь Владимирский
фото:
компания GMA

Прославленный английский конструктор Гордон Маррей, которому в этом году исполнится уже 76 лет, не так давно воплотил свою давнишнюю мечту — представил 1-ый супер автомобиль, нареченный своим именованием. Купе Gordon Murray T.50 сотворено по этим же канонам, что и знаменитый McLaren F1 90-х годов, над которым тоже работал Маррей. Создание товарных машин начнется лишь в этом году, а у компании Gordon Murray Automotive (GMA) готова 2-ая, наиболее обычная модель.

Как заявил Гордон Маррей, идею этого кара он вынашивал 25 лет. Тогда в компании McLaren не поддержали идею сотворения наиболее удобной и удобной машинки, нежели F1, и лишь на данный момент у Гордона возникла возможность воплотить этот проект своими силами. Купе Gordon Murray T.33 сотворено на базе модели T.50: у их близкие габариты (длина 4398 мм), однообразная архитектура шасси и движок, но различий все таки много.

Если модель T.50 имеет трехместный салон с размещенным по центру водительским сиденьем, то Gordon Murray T.33 имеет обычный двухместный кокпит, при этом предусмотрены варианты с правым и левым расположением руля. Соответственно, изготовленный из углепластика и алюминия монокок пришлось разрабатывать поновой. вполне новейший, и в нем ощущается воздействие гоночных машин 60-х годов.

Система «граунд-эффекта» с вентилятором, которая притягивает машинку к дороге, осталась прерогативой модели T.50: у новейшего суперкара рядовая пассивная аэродинамика, потому наибольшая прижимающая сила уменьшилась с 322 до 150 кг. Зато есть сходу два багажника: общий размер отсеков впереди и сзаду — 280 л.. Двухрычажные подвески с винтообразными стойками конструктивно те же, что у «пятидесятки», при этом задние рычаги крепятся с корпусу коробки: вкупе с движком она включена в силовую структуру кузова.

Атмосферник Cosworth GMA V12 объемом 4,0 л этот же, но с иными головками и распредвалами. Он имеет степень сжатия 14:1 и 48-вольтовый стартер-генератор, но если у модели T.50 этот мотор может вертеться до 12000 о/мин, то для младшего купе отсечка сдвинута на 11100 о/мин. Мощность снижена с 650 до 615 л.с. (при 10500 о/мин), а вращающий момент — с 467 до 451 Нм (при 9000 о/мин). При этом 75% тяги доступно уже при 2500 о/мин.

Базисная коробка — шестиступная «механика» Xtrac, но за доплату для модели T.33 можно заказать ее механизированную версию (с одним сцеплением). Задний привод — со штатным «самоблоком». Любопытно, что сохранен гидравлический усилитель руля. Есть АБС и система стабилизации, но остальных электрических помощников не предвидено.

Композиция устройств состоит из аналогового тахометра и 2-ух мониторов, но отдельного экрана медиасистемы не предвидено, и совершенно интерьер смотрится бедно: это прихоть самого Гордона Маррея. Нет даже подрулевых переключателей: клавиши включения поворотников и далекого света размещены на спицах руля, как у неких Феррари. Зато есть четыре подушечки сохранности и камера заднего вида.

Как досадно бы это не звучало, компания Gordon Murray Automotive не публикует динамические свойства собственных каров. Это тоже принципная позиция ее основоположника: дескать, его самого и его клиентов не очень тревожит, разгонится машинка до «сотки» за 3,9 либо за 4,1 с. Но если учитывать сниженную мощность и увеличенную оснащенную массу (1090 кг против 980 кг), Gordon.Murray T.33 буквально окажется медлительнее модели T.50.

А еще — практически на миллион фунтов дешевле: объявленная стоимость — от 1,4 млн фунтов стерлингов. Компания выпустит лишь 100 экземпляров купе Gordon.Murray T.33, поставки начнутся в 2024 году. Но потом должны показаться родстер и трековая версия, так что общий тираж окажется больше. Выпускать модель T.33 будут на новейшей площадке в графстве Суррей, куда компания GMA обязана перебраться как раз к 2024 году: комплекс не так давно был выкуплен у инжинирингового бюро Kamcorp, на данный момент там ведется перестройка корпусов, а позднее покажется свой 700-метровый трек. К слову, Маррей уже объявил, что следующие модели будут гибридными: их разработка уже началась.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей