Джовинацци: Чтоб акклиматизироваться в Формуле E, необходимо время | Автоновости77

Джовинацци: Чтоб акклиматизироваться в Формуле E, необходимо время

Опосля трёх полных сезонов в Формуле 1 Антонио Джовинацци продолжает карьеру в чемпионате мира по гонкам на электромобилях и был готов, что период адаптации к новейшей для него группы, да ещё настолько специфичной, не будет обычным.

Но, пожалуй, он всё-таки не ждал, что его дебют в Формуле E в составе команды Dragon Penske Racing окажется просто провальным. В пятничной квалификации он уступил напарнику, бразильцу Серхио Сетте Камара, 0,7 секунды, а в гонке размеренно проигрывал около полусекунды на круге.

Шаг в Саудовской Аравии был сдвоенным, и последующие квалификация и гонка проходили уже на последующий денек, в субботу. дела Антонио пошли немногим лучше: в квалификации он был 20-м, а по ходу гонки в какие-то моменты отставал от пелотона наиболее чем на 10 секунд.

Это тем наиболее кидалось в глаза, что Дэн Тиктум, иной дебютант Формулы E, два раза обогнал в квалификации Оливера Тёрви, собственного очень опытнейшего напарника по команде NIO 333. Он также финишировал впереди Тёрви в первой гонке уик-энда.

Джовинацци не готов детально разъяснить предпосылки заморочек, хотя выделил, что свою роль сыграл тот факт, что с этого года тренировки в Формуле E сокращены с 45 до 30 минут.

«Честно говоря, можно сказать, что в этот уик-энд я фактически работал в режиме тестов, тем наиболее что на данный момент на тренировки отводится лишь полчаса, – поведал Антонио в интервью The Race. – Я просто наматывал круги и по ходу этого процесса старался обучаться. Передо мной стояла конкретно таковая задачка, и сейчас мы собрали весьма много инфы, которую будем рассматривать и дискуссировать на последующей недельке, готовясь к мексиканскому шагу.

Пока мне во всем неуютно за рулём, и в схожей ситуации трудно штурмовать на пределе. Мне просто необходимо набирать километраж, чтоб лучше разобраться в особенностях данной для нас машинки. Опосля трёх лет в Формуле 1 я понимаю, что эта серия весьма очень различается, и необходимо время, чтоб акклиматизироваться».

Может быть, на последующем шаге, который пройдёт через две недельки в Мехико, Джовинацци будет чуток проще, ведь эту трассу он непревзойденно понимает, хотя для гонок электронной серии употребляется укороченная конфигурация.

В любом случае итальянскому гонщику предстоит преодолеть много сложностей, до этого чем он приблизится по результатам к опытным экспертам Формулы E.

«Просто не будет, до этого всего поэтому, что тут весьма отличные гонщики, и они издавна выступают в данной для нас серии. Победить их тяжело, я это понимаю, и мне необходимо некое время, чтоб всему научиться и добавлять от гонки к гонке», – готов признать он.

нужно считать, доп трудности также соединены с тем, что в кадровом составе американской команды произошли значительные перестановки, причём совершенно не так давно: в прошедшем месяце пост управляющего оставил Гэри Холланд, и его поменял Пол Беллинжер, ранее работавший в таковых командах Формулы 1, как BAR и Aguri. Не считая того, два опытнейших инженера, Гэри Дэвис и Марко Фуга, перебежали в заводскую команду Тоета, выступающую в WEC.

Всё это безизбежно будет сказываться на работе Dragon Penske в 2022 году и отражаться на результатах обоих гонщиков. Остаётся лишь возлагать, что по ходу сезона ситуация равномерно стабилизируется.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей