Stellantis начал создание рядных шестицилиндровых моторов | Автоновости77

Stellantis начал создание рядных шестицилиндровых моторов

Игорь Владимирский
фото:
wikipedia.org

Вот и Концерн Stellantis вослед за иными глобальными производителями опять возвратился к производству рядных шестицилиндровых движков. На мексиканском заводе Saltillo началось Создание моторов новейшей серии Tornado, при этом пуск официально состоялся еще 22 ноября, но в компании не стали предавать это широкой огласке. Судя по всему, пока речь идет только о тестовом производстве, поэтому что даже о самом движке инфы пока очень не много.

Новейший мотор имеет заводской код GME T6. Он разработан бывшим концерном FCA и обширно унифицирован с серийными турбочетверками GME (Global Medium Engine) объемом 2,0 л, которые инсталлируются на авто Alfa Romeo, Maserati и Jeep. к примеру, на русском рынке этот двухлитровый мотор есть у джипов Jeep Wrangler. Шестицилиндровый движок Tornado имеет рабочий размер 3,0 л и будет предложен в нескольких вариантах форсировки, при этом первой на сборочный поток встала самая мощная версия GME T6 HO (High Output), хотя свойства пока не обнародованы.

Моторы Tornado равномерно вытеснят из палитры концерна Stellantis движки V6 3.6 и V8 5.7. По подготовительной инфы, уже в 2022 году рядные «шестерки» начнут устанавливать на вседорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Wagoneer, также на пикапы Ram 1500 и Jeep Gladiator. К слову, в истории марки Jeep уже был движок под заглавием Tornado (на большем фото), и это была как раз рядная «шестерка». Компания Kaiser Jeep выпускала эти моторы объемом 3,8 л с 1962 по 1973 год.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей