1-ый настоящий шаг ралли-рейда «Дакар» закончился уверенной победой экипажа Нассера Аль-Аттии, выступающего за заводскую команду Тоета на джипе Hilux. 2-ое пространство занял Себастьен Лёб на вэдовом багги, приготовленном известной английской компанией Prodrive, третьим на финише 333-километрового спецучастка был опытнейший чешский гонщик Мартин Прокоп, пилотирующий Ford Raptor RS Cross Country.
Веселит, что на 5-ом месте зачёта вэдовых джипов мы лицезреем россиянина Владимира Васильева – он и его штурман Олег Уперенко выступают на BMW X5, приготовленным компанией X-Raid.
На 16-м месте – ещё русский экипаж в составе Дениса Кротова и Константина Жильцова, они движутся на MINI John Cooper Works Buggy.
А вот именитый испанец Карлос Сайнс оказался на непривычном себе 44-м месте – он проиграл фавориту больше 2-ух часов из-за ошибок в навигации. Если учитывать, что Стефан Петрансель, его напарник по заводской команде Ауди, тоже растерял весьма много времени из-за технических заморочек, то нужно признать, что для гонщиков, выступающих на новейших гоночных электромобилях RS Q E-TRON этот Дакар начинается очень безуспешно.
В группы грузовиков, как и ожидалось, победа досталась гонщикам KAMAЗ-Mастер, шаг выиграл экипаж Дмитрия Сотникова, Ильгиза Ахметзянова и Руслана Ахмадеева. 2-ое пространство заняло трио Эдуарда Николаева, а вот на третье пробился чешский экипаж Алеша Лопрайса, выступающий на Praga V4S DKR.
Посреди мотогонщиков Лидерство сохраняет австралиец Даниэль Сандерс, в классе квадрациклов с дистанцией шага лучше всех совладал литовец Лайсвидас Канцюс.
В классе T3 победу на этом спецучастке одержал янки Сет Кинтеро, но русский дуэт в составе Павла Лебедева и Кирилла Шубина финишировал пятым. В зачёте мотовездеходов 1-ое пространство занял поляк Арон Домзала.
завтра гонщиков ждёт 2-ой шаг, его дистанция составит 568 км.