Игорь Владимирский
фото:
компания Chrysler
Входящая в Концерн Stellantis марка Chrysler на данный момент находится в критичном состоянии. В политре осталось практически всего две модели — это большенный седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), облегченная версия которого продается под отдельным заглавием Chrysler Voyager. И если в наилучшие годы реализации Крайслеров в США (Соединённые Штаты Америки — Рынок выйдет 1-ый электронный Chrysler, а к 2028 году палитра будет стопроцентно состоять из электромобилей. Что это будут за машинки?
имя Airflow взято из обеспеченного наследства марки: так называлась модель эталона 1934 года с инноваторским для того времени обтекаемым кузовом и рядным восьмицилиндровым мотором. правда, нынешние рекламщики умалчивают, что тот Chrysler Airflow провалился на рынке: покупатели оказались не готовы к такому футуристичному дизайну, и модель убрали из палитры спустя всего три года, выпустив только 29600 машин.
Современный Chrysler Airflow, очевидно, тоже имеет отлично проработанную аэродинамику, но на этом сходство с одноименным предком завершается. Это большой 5-и дверный хэтчбек (четкие размеры не названы) с колесами поперечником 22 дюйма и светодиодными фонарями.
В базу машинки ляжет разрабатываемая на данный момент модульная платформа STLA Large концерна Stellantis. Новейший Airflow имеет полный привод с 2-мя электромоторами мощностью 204 л.с. любой. Пробег на одной зарядке пока указан весьма примерно: от 560 до 640 км. А еще обещан автопилот STLA AutoDrive, отвечающий третьему уровню автономности.
Пока же основное внимание уделено интерьеру с 4-мя отдельными креслами. На концепте Chrysler Airflow дебютировала медиасистема STLA SmartCockpit, которая покажется на серийных моделях концерна Stellantis в 2024 году. Операционная система STLA Brain разработана без помощи других, хотя для разработки приложений Stellantis уже заключил соглашение с компанией Amazon.
Даже если не считать приборного экрана перед водителем, то любому из 4 седоков положен свой мультимедийный экран и отдельная Интернет-камера для видеозвонков. При этом жители салона могут «перекидывать» друг другу контент, используя обычные смартфонные движения пальцами. Не считая того, Airflow имеет развитую контурную подсветку салона и панорамную крышу.
Приглянулся таковой Chrysler новейшей эпохи? Проработка мелочей вроде зеркал, колес и светотехники гласит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель. Так что ждем Airflow на дорогах в 2025 году.