Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания Skoda
Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq дебютировал в Рф еще сначала сентября прошедшего года, но из-за недостатка девайсов отгрузка машин дилерам началась лишь в декабре. Кодиаков пока весьма не достаточно, срок ожидания неких версий превосходит один год, а паркетники в базисной комплектации Active и совсем недосягаемы для заказа.
Зато перед Новеньким годом в российскую палитру возвратился дизельный Kodiaq. машинки с движком 2.0 TDI (150 л.с.), «роботом» DSG и полным приводом можно заказать, но у дилеров они покажутся не ранее весны. Цены — от 2 млн 567 тыщ рублей за версию Ambition, другими словами на 25 тыщ дороже 180-сильного бензинового кроссовера.
Тем временем освеженная Skoda Kodiaq дебютировала в Китае, и это незначительно иная машинка: масштаб конфигураций у локального кроссовера больше, чем у европейской либо русской модели. к примеру, снаружи китайский Kodiaq похож на европейскую RS-версию: бамперы у их практически однообразные, но в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения системы, но RS-спойлер китайскому варианту не достался. Но основное, что для местного кроссовера подготовлен иной интерьер.
У машин для Европы и Рф салон опосля рестайлинга практически не поменялся (разве что расширена контурная подсветка), зато китайский Kodiaq разжился уникальной фронтальной панелью «практически как у Октавии». Она смотрится наименее тяжеловесно, широкоформатный экран медиасистемы установлен раздельно, центральные дефлекторы вентиляции изготовлены горизонтальными. Сенсорный блок климат-контроля возник у китайского Кодиака еще в прошедшем году.
Таковой же салон достался и китайскому эксклюзиву — кроссоверу Skoda Kodiaq GT с купеобразным кузовом. Он возник в 2018 году, имеет заниженную крышу и другую заднюю часть кузова, но на экспорт не поставляется. При всем этом наружность GT-модели практически не поменялась: рестайлинг не коснулся передка, а на корме изменен лишь бампер, у которого сейчас есть V-образная вставка и остальные патрубки выпускной системы.
Как и до этого, Кодиаки предлагаются в Китае лишь с двухлитровым турбомотором и семиступным «роботом» DSG. У переднеприводных версий движок настроен на 186 л.с., у вэдовых — на 220 л.с. на данный момент цены начинаются с 28 тыщ баксов, а освеженные машинки тут начнут продавать в весеннюю пору.