Игорь Владимирский
фото:
компания Land Rover
Флагманский Range Rover уже сменил поколение, а следом должен показаться и новейший Range Rover Спорт, ведь сегодняшний джип (на фото) в строю уже девять лет. По инфы английского издания Autocar, «дистанция» меж дебютами 2-ух Рейндж Роверов составит один год. Это означает, что Спорт третьего поколения будет представлен в конце этого года, а на рынок выйдет в весеннюю пору 2023-го.
Официальных подробностей о машине пока нет. Но мы уже докладывали, что тестов с дизайном ожидать не стоит: Range Rover Спорт сохранит обычные пропорции и форму кузова. Как и большенный Range Rover, он будет базироваться на новейшей платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая имеет пятирычажную заднюю подвеску и вэдовую коробку с муфтой на фронтальной оси. А новейший дюралевый кузов окажется на 50% жестче прежнего.
Главными для джипа Range Rover Спорт будут рядные «шестерки» собственного семейства Ingenium (бензиновые и дизельные) мощностью от 250 до 400 л.с., которым полагается 48-вольтовый стартер-генератор. Будет и подзаряжаемый гибрид с этим же шестицилиндровым мотором. А на верхушке палитры окажется Range Rover Спорт SVR с битурбомотором BMW V8 4.4 мощностью 625 л.с., как у BMW X5 M Competition. От собственного компрессорного мотора V8 5.0 компания Ягуар Land Rover отрешается: выпуск этих агрегатов малым тиражом обходится очень недешево, ну и вчеркивать его в новейшие эконормы становится все труднее.
В конце концов, покажется и электронный Range Rover Спорт, ведь в компании пообещали, что к 2030 году батарейные версии будут у всех моделей в политре. Первым в 2024 году станет электронный Range Rover, а Спорт выйдет следом.