Игорь Владимирский
фото:
компания Volkswagen
У седана Volkswagen Jetta есть сходу две разновидности для китайского рынка, и вослед за глобальной моделью они подверглись плановому рестайлингу. Но если начальная Jetta практически не поменялась, то Модернизация китайских моделей оказалась масштабнее. Длиннобазный Volkswagen Sagitar обновлен еще в осеннюю пору, сейчас же дебютировал седан Volkswagen Lavida, при этом сейчас он дает два варианта дизайна.
Напомним, Lavida имеет такую же колесную базу, что и глобальная Jetta (2688 мм), но у нее остальные внешние панели кузова, другой и остальные индивидуальности. Окошки в задних стойках имеют иной контур, и даже дверные ручки размещены не на подоконном ребре, а под ним.
Рестайлинг принес седану новейшие бамперы, фары и задние габариты, хотя в итоге вид практически не поменялся. При этом темные вставки в фронтальном бампере практически такие же, как у русского Polo. Зато, кроме обычной Лавиды, в политре сейчас есть версия Star Edition со спортивным стилем. Она имеет мелкоячеистую «звездную» сетку радиатора со светодиодной полосой, остальные бамперы и колеса. Крыша и корпуса внешних зеркал покрашены черным, а на крышке багажника установлен маленький спойлер.
В салоне возникла новенькая передняя панель. Она у моделей Sagitar и Lavida практически однообразная, но верхние накладки и декор все-же различаются. И если Jetta как и раньше имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то «китайцы» сейчас щеголяют 12-дюймовым тачскрином, который высится над фронтальной панелью. Сенсорный блок климат-контроля и виртуальные приборы возникли еще в 2020 году без привязки к рестайлингу. Салон версии Star Edition различается лишь маленьким красноватым декором.
Силовые агрегаты прежние. Volkswagen Lavida предлагается с атмосферником 1.5 (113 л.с.) либо турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). 1-ый смешивается с «механикой» либо шестиступным «автоматом», а 2-ой — лишь с семиступным «роботом» DSG. На китайском рынке освеженные седаны покажутся опосля общественного показа на апрельском автомобильном салоне в Пекине. на данный момент цены на дореформенные машинки начинаются с 17700 баксов. А еще в китайской политре есть хэтчбек Gran Lavida, но его рестайлинг коснется позднее.