Будущий хот-хэтч Alpine A290: бета-версия | Автоновости77

Будущий хот-хэтч Alpine A290: бета-версия


—>

Игорь Владимирский
фото:
компания Alpine

Два года назад управленцы Группы Renault анонсировали для марки Alpine перспективный модельный ряд под названием Dream Garage. Он включает три электромобиля — хот-хэтч, кроссовер и спорткар. Первая из этих моделей уже почти готова: представлен концепт-кар Alpine A290_β, то есть бета-версия будущего «горячего» хэтчбека.

Для расширения гаммы в компании Alpine вложили новый смысл в традиционную систему индексации своих моделей. Первая цифра обозначает размер (двойка досталась машинам B-сегмента), а вторая и третья — назначение модели. Число 10 останется у полноценных спорткаров (это купе Alpine A110), а 90 достанется универсальным машинам (включая будущий кроссовер).

Alpine A290 — не самостоятельная модель, а мощная и драйверская разновидность ретрохэтчбека Renault 5, который и сам еще не добрался до конвейера. Отсюда и высокий пятидверный кузов с характерным дизайном. Но для машины под маркой Alpine дизайнеры подготовили ряд особенностей. например, дополнительные прожекторы на носу должны стать штатным оснащением.

Alpine A290_β имеет 20-дюймовые колеса, дополнительный аэродинамический обвес, массивный диффузор сзади и расширенные колесные арки. Но выемки в задних дверях — бутафория, имитирующая воздухозаборники у среднемоторной модели Renault 5 Turbo восьмидесятых годов. Интересная деталь: на правом крыле эмблема марки установлена в отзеркаленном виде, чтобы стрелка указывала вперед. Длина хот-хэтча — 4,05 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,48 м.

Заявлено, что бета-версия на 85% соответствует будущей серийной машине. Хэтчбек Alpine A290, как и базовый Renault 5, будет построен на массовой платформе CMF-B EV с передним приводом и независимой задней подвеской. Но бета-концепт имеет два тяговых электромотора на передней оси (их мощность не сообщается), тогда как у серийной машины ожидается только один мотор. По предварительной информации, это будет тот же агрегат мощностью 218 л.с., что у серийной модели Renault Megane E-Tech.

Ну и разумеется, серийный хот-хэтч будет иметь совсем другой интерьер. Ведь для концепта дизайнеры придумали трехместный гоночный кокпит с расположенным по центру местом водителя, овальным штурвалом и проекционным экраном вместо привычных приборов. Пассажирские сиденья расположены по бокам и сдвинуты назад. У товарной машины будет привычный салон с двумя рядами сидений.

Серийный хэтчбек Alpine A290 появится только осенью 2024 года. К тому времени базовый Renault 5 уже должен выйти на ритмичное Производство. Выпускать обе модели будут на одном заводе во французском городе Дуэ.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей