Узбекский Шевроле Tracker покажется через полгода: ждем в Рф | Автоновости77

Узбекский Шевроле Tracker покажется через полгода: ждем в Рф

Игорь Владимирский
фото:
компания Шевроле | УзАвтоМоторс

Узбекская муниципальная компания УзАвтоМоторс (бывшее СП GM-Uzbekistan) окончила масштабную модернизацию головного завода в Асаке и на данный момент ведет подготовку производства 2-ух новейших моделей Шевроле на модульной платформе GEM. Это малогабаритные седан Onix и кроссовер Tracker второго поколения. На деньках с сборочного потока сошли два предсерийных Трекера, а старт серийного производства этих паркетников намечен на лето 2022 года. Седан встанет на сборочный поток позднее.

Onix и Tracker будут выпускать в Асаке по полному циклу (со сваркой и расцветкой кузовов) и с высочайшей степенью локализации, которая составит не наименее 50%. По сообщению узбекских СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), в компанию производства будет вложено 428 миллионов баксов. А еще 191 миллион баксов пойдет на освоение производства турбомоторов, ведь на данный момент на заводе UzAuto Motors Powertrain под Ташкентом выпускают лишь обыкновенные атмосферники. Запланированный размер производства новейших GEM-моделей — около 80 тыщ машин в год. И большая часть этих каров пойдет на экспорт — в главном в Россию.

Кроссовер Шевроле Tracker второго поколения дебютировал два года вспять в Китае, в 2020-м его создание освоили в Бразилии, а узбекский завод станет третьей сборочной площадкой. При длине 4270 мм это аналог моделей Хэндэ Creta и Renault Kaptur. Любопытно, что в самом Узбекистане таковой Tracker начали продавать еще годом ранее, но это авто китайского производства по большим ценам. В продаже есть лишь машинки с трехцилиндровым турбомотором 1.0 (125 л.с.), шестиступным «автоматом» и фронтальным приводом, но с локализацией производства палитра быть может расширена.

К слову, сборка Трекеров не так давно началась в Казахстане. Но на заводе СарыаркаАвтоПром в Костанае машинки создают «отверточным» методом из китайских машинокомплектов. тут паркетники с этим же литровым турбомотором и «автоматом» стоят от 9,3 млн тенге (1,58 млн рублей по сегодняшнему курсу). В Рф же пока продается лишь наиболее большой кроссовер Шевроле Trailblazer (от 2,1 млн рублей), при этом эти машинки поставляют к нам из Южной Кореи.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей