Кирилл Кадощук
фото:
компания Bugatti
Энтузиазм к гиперкарам Bugatti Chiron опять начал расти: невзирая на то, что в последующем году модель отметит 6 лет со денька премьеры, а из заявленного производственного тиража на 500 экземпляров практически 40 машин пока остаются невостребованными, в 3-ем квартале число заказов (в большей степени из Китая) возросло. Инвентарем поддержания спроса в попытках угодить вкусам возможных покупателей все эти годы служили бессчетные спецверсии и особенные модификации на базе обычной модели, но сейчас французы отважились на последующий шаг.
В отличие от компаний вроде Bentley и Rolls-Royce, у каких есть особые подразделения, специализирующиеся постройкой машин на заказ для принципиальных клиентов, управление бренда Bugatti делало ставку на расширение палитры вариантов выполнения. Отменная новость для тех, кто постоянно желал для себя Chiron «не как у всех»: компания организовала программку Bugatti Sur Mesure, которая будет заниматься персонализацией гиперкаров.
Очевидно, выбором цвета кузова и материалов отделки салона дело не ограничится — подобрать колер и обивку во время заказа машинки можно было и ранее. Не считая того, в портфолио компании входят и такие проекты, на которые уходили годы работы, как, к примеру, неповторимый Divo Lady Bug. сейчас благодаря команде Bugatti Sur Mesure у особо требовательных клиентов будет возможность без помощи других создать теорию дизайна и воплотить в жизнь все свои пожелания в процессе постройки машинки.
Первым каром, построенным при участии профессионалов Bugatti Sur Mesure, стал гиперкар Chiron Pur Спорт (на фото), оформление которого вдохновлено автогонщиком довоенной эры Луи Широном. Победу на Гран При Франции в 1931 году ему принес Bugatti Type 51 с порядковым номером 32 — потому конкретно эти числа украшают двери (в компании подчеркивают, что их отрисовывали вручную) и подголовники кресел новейшего гиперкара. Для расцветки кузова были применены два новейших колера, одним из которых оформили узор, состоящий из огромного количества маленьких логотипов марки Bugatti.
О технических доработках создатели не докладывают — по всей видимости, особенный Chiron Pur Спорт обустроен обычным для гиперкара восьмилитровым движком W16 с 4-мя турбокомпрессорами (1500 л.с., 1600 Нм) и семиступным «роботом» с 2-мя сцеплениями. Стоимость клиентской машинки, очевидно, тоже не открывают, но, если учитывать, что за «обыденный» Bugatti Chiron Pur Спорт в компании требуют около 3,7 млн баксов, общая сумма могла перевалить за четыре миллиона.