Игорь Владимирский
фото:
компания Isuzu
Isuzu в Рф ворачивается в сектор пассажирских каров. По данным Авторевю, реализации джипов Isuzu Trooper у нас были прекращены еще в 2003 году, опосля чего же компания сосредоточилась на грузовиках. Но в 2016-м начались реализации пикапов Isuzu D-Max, и вот сейчас к старту готов рамный джип Isuzu MU-X. Модель второго поколения дебютировала в 2020 году, по размерам и формату это прямой соперник каров Митсубиши Pajero Спорт либо Тоета Fortuner: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а в салоне — три ряда сидений.
MU-X построен на базе пикапа Isuzu D-Max: у их унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску и барабанные задние тормоза, то у джипа задний мост с пружинами и дисковые механизмы. Дорожный просвет — 235 мм (до корпуса заднего редуктора), глубина преодолеваемого брода — 800 мм. В управляющем механизме — традиционный гидроусилитель, штатные шины — размерностью 265/60 R18. А еще допускается установка сцепного устройства и буксировка прицепов массой до 3,5 тонны (либо до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).
В Рф Isuzu MU-X будет предложен лишь с одним движком. Это этот же «грузовой» турбодизель 4JJ3, что ставят на D-Max для нашего рынка: 4-х цилиндровый мотор объемом 3,0 л выдает 190 л.с. и 450 Нм. Единственная коробка — шестиступный «автомат» Aisin, вэдовая коробка — Part Time с агрессивно подключаемым приводом фронтальной оси, понижайкой (с передаточным отношением 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала. Наибольшая скорость — 180 км/ч, а в особенности впечатляет размер топливного бака: 80 л.. Межсервисный интервал — 20 тыщ км.
Для русского рынка предусмотрены две комплектации. Исходная Comfort имеет семь подушек сохранности, тканевый салон, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного пуска мотора и датчик дождика. Во 2-ой версии Premium Safety есть комплекс электрических ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, фронтальный парктроник и сервопривод пятой двери.
Старт продаж назначен на 1 марта, машинки будут поставлять с завода в Таиланде. Как досадно бы это не звучало, цены пока не объявлены. Понятно только, что MU-X будет стоить «наименее 4 миллионов рублей». Для сопоставления: Митсубиши Pajero Спорт калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» на данный момент стоит от 3,5 до 4,2 млн рублей, а ввезенная Тоета Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн рублей.