Европейские вэны Опель, Peugeot и Citroen: сейчас лишь электричество | Автоновости77

Европейские вэны Опель, Peugeot и Citroen: сейчас лишь электричество

Игорь Владимирский
фото:
компания Опель | компания Peugeot

Европейская половина концерна Stellantis начала 2022 год с еще одного шага электрификации. Объявлено, что пассажирские «каблучки» и минивэны-близнецы под марками Peugeot, Citroen и Опель/Vauxhall с этого момента будут предлагаться лишь в электронных версиях. Речь идет о младшем семействе Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Опель Combo Life, также о «средней» политре Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Опель Zafira Life. правда, о полном отказе от бензиновых и дизельных версий речи все таки не идет: обыкновенно, есть аспекты.

Во-1-х, движки внутреннего сгорания останутся у коммерческих версий, на которые приходится большая толика продаж 2-ух семейств. При этом это не только лишь цельнометаллические фургоны, да и обыкновенные пассажирские версии (кроме модели Опель Vivaro Combi, которая остается лишь электронной). Во-2-х, марка Citroen продолжит продавать бензиновые и дизельные минивэны корпоративным покупателям, а недосягаемы они будут лишь частникам. В-3-х, версии с ДВС останутся в Швейцарии и странах Балканского полуострова.

Все электронные вэны 2-ух семейств имеют унифицированный электромотор мощностью 136 л.с. Для палитры Rifter/Berlingo/Combo предложена батарея емкостью 50 кВт∙ч, которой хватает всего на 280 км по циклу WLTP. Наиболее большие модели Traveller/SpaceTourer/Zafira могут иметь аккумулятор на 50 либо 75 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 230 и 330 км соответственно.

Очевидно, отказ от бензиновых и дизельных вэнов отразится на стартовых ценах. к примеру, если до этого Опель Combo Life в Германии стоил от 23600 евро, то сейчас, когда остался лишь электронный Combo-e, малая стоимость составляет 38100 евро, хотя из нее необходимо отнять 9000 евро госсубсидии. Аналогичный расклад и для остальных моделей. Но в концерне Stellantis рассчитывают, что это решение будет оправдано и реализации электронных «каблучков» и минивэнов будут расти. Под их Создание даже переоборудован завод Vauxhall в британском Элсмир-Порте, где ранее делали Астры.

Электрификация европейской палитры будет длиться и далее. к примеру, к 2024 году все модели Опель будут иметь электронную модификацию, а с 2028 года Опель стопроцентно перейдет на электромобили.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей