Игорь Владимирский
фото:
компания Suzuki
Заместо разработки вправду новейших моделей компания Suzuki взяла курс на последующую модернизацию имеющихся машин. Так уже случилось с кроссовером Suzuki SX4, а сейчас по этому пути начал двигаться малогабаритный хэтчбек Suzuki Baleno. Он дебютировал в 2015 году и уже перенес плановый рестайлинг. Вообщем, сегоднящая Модернизация оказалась куда масштабнее, чем три года вспять.
Освеженный хэтчбек дебютировал в Индии, ведь это не только лишь малая родина Baleno (машинки выпускает совместное предприятие Maruti Suzuki), да и самый большой Рынок для Baleno: за все время тут продано наиболее миллиона этих машин. А вот с рынков Европы и Стране восходящего солнца индийский Baleno ушел еще два года вспять, так что в работе над рестайлинговой моделью предпочтения индийских покупателей были в абсолютном приоритете.
Baleno сохранил габаритную длину 3990 мм, ведь для машин короче 4 метров в Индии действуют значимые льготы. Но фактически все кузовные панели (не считая крыши) новейшие. Изменен рельеф дверей и крыльев, переделаны просветы доп окошек в задних стойках, крышка капота укорочена и сейчас не доходит до сетки радиатора. Вся светотехника новенькая, у задних габаритов возникли доп секции на пятой двери.
Интерьер стопроцентно новейший, включая панели дверей и сиденья. Передняя панель стала солиднее, медиасистема может иметь экран диагональю семь либо девять дюймов, который сейчас высится над фронтальной панелью. Самая продвинутая мультимедийка Smartplay Pro+ имеет новейший интерфейс, есть Apple CarPlay и Android Auto, также возможность удаленного подключения со телефона.
Заявлена усиленная звукоизоляция салона. А еще существенно усовершенствовано оснащение. к примеру, уже «в базе» индийский Baleno имеет климат-контроль и систему бесключевого доступа, хотя подушек сохранности как и раньше лишь две. Набор из 6 эйрбэгов полагается драгоценным версиям. В топ-версии возникли проекционный экран, камеры радиального обзора и аудиосистема Arkamys, зато лючок исключен из списка.
Опосля модернизации у Baleno не осталось выбора движков. Все машинки имеют прежний 4-х цилиндровый атмосферник 1.2 с отдачей 90 л.с. и 113 Нм. Сохранилась и пятиступная «механика», хотя возникло новое усиленное сцепление. А заместо вариатора сейчас… обычный «бот» AMT с одним сцеплением: индийских покупателей таковая коробка полностью устраивает.
Вообщем, чуть ли таковая коробка покажется на экспортных машинках: до сего времени Baleno для Латинской Америки и Австралии оснащали мотором 1.4 (92 л.с., 130 Нм) и четырехступным «автоматом», и эта связка, быстрее всего, сохранится. В конце концов, Модернизация принесла перенастроенную подвеску и наиболее большие тормоза (сзаду у Baleno как и раньше барабанные механизмы).
В Индии освеженный Maruti Suzuki Baleno уже возник в продаже по стоимости от 8500 до 12700 баксов. Также хэтчбеки можно взять по подписке за 188 баксов за месяц. Тут Baleno соперничает с авто Хэндэ i20, Honda Jazz, Volkswagen Polo и Tata Altroz. А еще у Baleno есть разновидности под маркой Тоета — модели Glanza (для Индии) и Starlet (для Африки): их тоже скоро ожидает рестайлинг.