Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе | Автоновости77

Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе

Игорь Владимирский
фото:
компания Citroen

Малогабаритный паркетник Citroen C5 Aircross дебютировал 5 лет вспять в Китае и лишь спустя год пришел в Европу, где уже продано 260 тыщ таковых машин. Но с рестайлингом ценности расставлены по другому: освеженный кроссовер представлен на европейском рынке. Вообщем, конфигурации оказались не очень масштабными.

Основное — Citroen C5 Aircross обрел новое лицо, которое смотрится зрительно обширнее прежнего. Заместо двуэтажной архитектуры возникла ситроеновская интерпретация «икс-фейса», которую мы уже лицезрели на остальных моделях бренда. Полосы ходовых огней в фарах соединены с большой символом пунктирной линией светодиодов.

Задние габариты обрели трехмерный световой набросок, но корпуса остались прежними. Возникли колеса новейшего дизайна. А еще изменена теория внешнего декора: кроссовер «остепенился» и заместо ярчайших контрастных вставок сейчас дает наиболее дорогой черный декор.

В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Заместо восьмидюймового экрана медиасистемы возник широкоформатный десятидюймовый тачскрин (как у хэтчбека Citroen C4). Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции сейчас размещены не по краям от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма прежний.

Заместо громоздкой рукоятки-селектора «автомата» сейчас крохотный переключатель e-Toggle, ну и за управление ездовыми режимами сейчас отвечает не шайба, а малогабаритная кнопка. Это позволило перекомпоновать центральный тоннель, увеличив бокс для маленьких вещей. Пересмотрены материалы и цвета отделки, новейшие сиденья Advanced Comfort для пущего удобства стали на 15 мм толще прежних.

А вот технических конфигураций нет. На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в 3-х модификациях. Турбодизель 1.5 (131 л.с.) смешивается с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом», бензиновая турботройка 1.2 (131 л.с.) — лишь с «автоматом». Привод лишь фронтальный, а наиболее массивные движки уже издавна исключены из европейской палитры, хотя их устанавливают на экспортные машинки (к примеру, для Рф).

Зато в Европе уже наиболее 30% продаж приходится на подзаряжаемый гибрид. Фронтальные колеса приводит турбочетверка 1.6 (181 л.с.) в тандеме с электромотором мощностью 110 л.с. Пиковая отдача системы — 225 л.с. В электронном режиме таковой паркетник может проехать до 55 км.

В Европе реализации рестайлинговых машин начнутся к концу первого квартала, но на остальных рынках их придется подождать. В таком виде Citroen C5 Aircross выдержит на конвейере до 2025 года, когда обязано показаться новое поколение.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей