Новейший экстремальный пикап Ford Ranger Raptor: сейчас и V6 | Автоновости77

Новейший экстремальный пикап Ford Ranger Raptor: сейчас и V6

Игорь Владимирский
фото:
компания Ford

Мощнейший и резвый пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в 2018 году и оказался удачным, даже несмотря на ограниченную географию продаж: на данный момент эта версия не представлена в Северной Америке. Потому в политре новейшего поколения Raptor возник без промедления: экстремальный пикап представлен еще до начала продаж «обыденных» Рейнджеров новейшего поколения.

Теория не поменялась: как и остальные фордовские Рапторы, новейший пикап предназначен для резвой езды по разбитым дорогам. Потому его основная изюминка — серьезно переделанное шасси. Если базисный Ranger имеет рессорную заднюю подвеску, то у Раптора установлены пружины «по кругу». А основное — дорогие амплитудозависимые рессоры Fox Live Valve: при маленьких ходах штока они обеспечивают неплохую плавность хода, а на разбитой дороге веселят умопомрачительной энергоемкостью, ведь на крайней четверти хода твердость максимальна. При всем этом трение снутри амортизатора снижено на 50% (по сопоставлению с прежней моделью) благодаря новенькому маслу с примесью тефлона — того самого материала, которым покрывают бытовые сковородки.

Крепление стоек подвески к раме усилено. Наиболее твердыми стали лонжероны самой рамы, установлено наиболее массивное крепление запасного колеса (оно обычно размещено под задним свесом). Дюралевые рычаги фронтальной подвески у Раптора уникальные, наиболее твердые, чем у базисного пикапа. Как и до этого, у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно кара.

Прежний Ford Ranger Raptor предлагался лишь с 4-х цилиндровым битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Нм), что и ограничило его ареал. У новейшей модели этот движок сохранится, но такие машинки покажутся лишь в 2023 году. А титульным сейчас стал бензиновый битурбомотор EcoBoost V6 3.0. Для Европы он настроен на относительно малую отдачу 288 л.с. и 491 Нм. Зато за пределами Старенького Света такие пикапы будут иметь 397 л.с. и 583 Нм! к примеру, у южноамериканского джипа Ford Bronco Raptor тот же движок выдает наиболее 400 «лошадок».

Десятиступенчатый «автомат» сохранен, но вэдовая коробка новенькая. Заместо схемы part time с твердым подключением фронтальной оси Ranger Raptor обзавелся неизменным полным приводом с межосевым дифференциалом (таковая коробка предлагается и для «обыденного» Рейнджера). Есть понижающая передача и блокировки фронтального и заднего междуколесных дифференциалов.

Уникальная выпускная система — с электронноуправляемыми заслонками и 4-мя режимами работы: Quiet, Normal, Спорт и Baja. Они различаются громкостью и злостью звука. А у ездовой электроники таковых режимов семь: асфальтовые Normal, Спорт, Slippery, также внедорожные Rock Crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja. При этом в самом экстремальном режиме Baja врубается «антилаг», сохраняющий давление наддува в течение 3-х секунд опосля сброса газа. Также есть внедорожный круиз-контроль: система Trail Control дозволяет поддерживать скорость до 32 км/ч.

Снаружи Ranger Raptor различается от обычных братьев расширенными колесными арками, высокопрофильными шинами на 17-дюймовых колесах, сеткой радиатора и бамперами. Впереди и сзаду установлены по две буксировочные проушины. Под движком — защита из прочной стали шириной 2,3 мм.

Как и до этого, Ford Ranger Raptor предложен лишь с двухрядной кабиной. В салоне — спортивные кресла, красноватый декор и руль с «гоночной» нулевой меткой. При всем этом Raptor имеет весьма богатое оснащение: штатно установлены виртуальные приборы (с особенной графикой), медиасистема с 12-дюймовым вертикальным экраном, аудиосистема Bang & Olufsen и почти все другое.

На Рынок Ford Ranger Raptor выйдет к концу лета. При этом конкретно с данной для нас версии начнутся реализации новейшего Рейнджера в Европе: тут машинки ожидаются в четвертом квартале. А еще прогуливаются упрямые слухи, что теперь-то Ranger Raptor доберется и до США (Соединённые Штаты Америки — правда, тут новое семейство ожидается не ранее, чем в 2023 году.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей