Новейший Mini случаем рассекречен за год до дебюта | Автоновости77

Новейший Mini случаем рассекречен за год до дебюта

Сергей Знаемский

Загадок практически не осталось. Еще в ноябре подразделение Mini опубликовало планы развития модельной линейки до 2030 года и показало закамуфлированный макет новейшего 3-х дверного хэтчбека. А сейчас этот кар без камуфляжа попался в объектив «партизанской» камеры во время испытаний в Китае.

Итак, серийный «новейший Mini» 4-ого поколения, который покажется в 2023 году, сохранит обычные пропорции кузова и круглые фары, но задняя оптика абсолютно поменяется. Ранее фрагмент английского флага был световым узором, заключенным в блок с округленными краями, а сейчас «косынка» юнион-джека сама задает форму фонарей.

В интерьере сохранится известный стиль, но руль опять станет двухспицевым (как сначала 2000-х), классическую панель устройств перед водителем на сто процентов поменяет проекционный экран, а круглый центральный экран станет узким, плоским и на сто процентов лишится клавиш. На фото он смотрится как темное зеркало. Хотя на центральной консоли все-же сохранятся переключатели.

Но еще важнее, что трехдверка станет чуток меньше сегодняшнего хэтчбека серии F56 и дебютирует сходу в на сто процентов электронном варианте. Наиболее того, присутствие Mini на испытаниях в Китае — это следствие того, что электронные версии для локального рынка будет выпускать СП BMW и компания Great Wall в провинции Цзянсу.

«Отрицательный рост» габаритов хэтчбека — признак будущего фундаментального сдвига во всей иерархии моделей бренда. Базисный Mini, который вы видите на фото, «похудел» и возвратился в рыночный сектор «супермини», а кроссовер Countryman последующего поколения, напротив, вырастет до размеров обычного домашнего кроссовера С-класса.

В нише меж ними покажется новенькая модель — 5-и дверный паркетник B-сегмента. Как Peugeot 2008, Renault Captur либо Опель Mokka, лишь «премиум» и электронный.

C силовыми агрегатами все трудно. Опосля 2030 года у Mini останутся только электромобили (это касается и версий JCW), а крайняя новенькая модель с ДВС выйдет в 2025 году, но до той поры у покупателей будет выбор.

к примеру, для новейшей трехдверки предусмотрены версии как с обычным движком, так и с на сто процентов электронной внутренностями. Такое дозволяет новенькая платформа FAAR, которая стала развитием сегодняшней «телеги» UKL. Первым серийным каром на данной нам базе уже стал новейший компактвэн BMW Active Tourer 2-ой серии, у которого есть и классические, и гибридные версии.

Базисный Mini — как на электротяге, так и с ДВС — остается переднеприводным. А вот наиболее большой новейший паркетник будет уже лишь электронным и, быстрее всего, вэдовым. Для новейшего Кантримена предусмотрены оба типа силовых агрегатов, но выпускать его будут уже не в Голландии, как сегодняшний, а на германском заводе BMW в Лейпциге. Все три эти модели дебютируют в 2023 году.

А опосля 2024 года Mini продолжит расширение линейки и выпустит компактвэн по мотивам концепт-кара Urbanaut, который, судя по всему, станет наследником универсала Clubman. Да и это еще не все — с высочайшей вероятностью на другом конце палитры покажется к тому же «мини-Mini», другими словами совершенно небольшой городской кар А-класса. Схожую модель еще в 2011 году предрекал концепт Rocketman, но позже проект был закрыт, а сейчас идею возродили, но серийный вариант может получить платформу от китайского электромобиля Ora R1, который выпускает Great Wall.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей