Новый Jeep Avenger: самый маленький в гамме | Автоновости77

Новый Jeep Avenger: самый маленький в гамме


—>

Пройди тест — и получи приз!

реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Игорь Владимирский
фото:
компания Jeep

Давненько Jeep не выпускал столь компактных машин. Даже трехдверный Wrangler еще в поколении JK образца 2006 года вырос до 4,17 м в длину, а нынешняя модель JL насчитывает от носа до хвоста 4,24 м. Новый же паркетник Jeep Avenger — это всего 4,08 м длины! Он на 16 см короче кроссовера Renegade. А еще это первый полностью электрический Jeep в истории.

Avenger («Мститель») разработан специально для Европы с использованием местных инжиниринговых возможностей концерна Stellantis. Американского в нем почти ничего нет. В основе лежит модульная платформа CMP (Common Modular Platform), на которой также построены еврокроссоверы Peugeot 2008, DS 3 и Opel Mokka. Она имеет стойки McPherson спереди, полузависимую подвеску сзади и только передний привод.

Кузов у Мстителя свой — с фирменным дизайном, защитным поясом из черного пластика и массивными колесными арками, ведь базовая обувка имеет диаметр 18 дюймов. Основные фары утоплены вглубь облицовки для защиты от повреждений. Заявленный дорожный просвет — 200 мм, снизу есть полимерная защита. Объем переднего багажника — скромные 34 литра, зато основной задний отсек вмещает 380 литров.

Avenger имеет виртуальные приборы (7,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) и стандартную медиасистему Uconnect с экраном диагональю 10,25 дюйма. На передней панели есть широкая полка для мелких вещей, а расположенный на центральном тоннеле бокс можно снять. Список опций богат для столь компактной машины: есть комбинированная обивка сидений (стал первым Джипом, у которого передний привод сочетается с электронной системой Selec-Terrain. Она предусматривает «внедорожные» режимы Snow, Mud и Sand («снег», «грязь» и «песок»), которые различаются степенью вмешательства противобуксовочной системы. Также есть привычные дорожные режимы Eco, Normal и Sport, плюс система помощи спуска с горы. Трехфазное зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, а устройство постоянного тока рассчитано на 100 кВт.

Помимо электрической версии, Jeep Avenger будет предложен и в гибридных модификациях. В статусе концепта даже показан полноприводный Avenger 4xe, который имеет отдельный электромотор на задней оси, хотя пока неясно, станет ли он серийным. Подробности о гибридах появятся позже.

Выпускать Avenger начали на фиатовском заводе в Польше, пока на конвейере только электрическая версия, старт продаж которой намечен на март 2023 года. Уже можно оформить онлайн-заявку на приветственную версию First Edition с полным набором опций, хотя цена не указана. В компании рассчитывают, что Avenger станет самым популярным Джипом в Европе. Также машины станут поставлять в Японию и Южную Корею, но американцы такой Jeep не увидят.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей