Игорь Владимирский
фото:
autowp.ru | компания RML Group
Этот проект был инициирован четыре года вспять и рассекречен прошлой в весеннюю пору, а на данный момент машинка представлена «во плоти». Ее выстроила компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и отлично популярная в мире авто инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вприбавок берется и за отдельные проекты для автопрома. к примеру, конкретно эта Компаниямашинка компании RML Group под своим брендом и со своими логотипами.
Супер автомобиль стилизован под купе Феррари 250 GT SWB 1959 года, а за базу взята модель Феррари 550 Maranello эталона 1996 года. Но это совсем не кустарный кузов поверх серийных агрегатов: в компании RML Group подчеркивают, что провели суровую инженерную работу по эталонам автоиндустрии.
Железное шасси с колесной базой 2500 мм сохранено, хотя у уникальной модели 250 GT SWB меж осями было 2400 мм. Двухрычажные подвески по кругу сохранены, но заместо адаптивных амортизаторов Bilstein, которые были штатными у Феррари 550 Maranello, установлены пассивные рессоры Öhlins. Соответственно, возникли новейшие пружины и стабилизаторы, а 18-дюймовые легкосплавные колеса разработаны специально для купе RML Short Wheelbase.
Кузов изготовлен из углепластика и были проведены расчеты его прочности, включая имитацию опрокидывания. Нагой кузов весит 40 кг против 70 кг у донорского Maranello. Все внешние панели покрыты краской, но углеволокно можно узреть в отдельных неокрашенных местах — к примеру, в дверных просветах. А чтоб придать машине канонические пропорции, пришлось приметно укоротить фронтальный свес, который у Maranello великоват.
Для этого проведена реорганизация подкапотного места. Аккумулятор перемещен в багажник, резервуар для масла (у мотора сухой картер), который вначале размещался перед движком, сейчас установлен сбоку, а вприбавок на сто процентов переделана система остывания: пришлось изменять размеры и форму всех 5 радиаторов, сохранив общую эффективность. Не считая того, установлена новенькая выпускная система. Даже умопомрачительно, что с таковым объемом конфигураций инженеры не сделали крышку капота, которая раскрывается вперед, как у уникальных Феррари 250.
В итоге купе RML Short Wheelbase вышло даже короче, чем уникальный Феррари 250 GT SWB: 4264 мм против 4318 мм. Хотя по ширине меж ними пропасть: 1954 мм у новейшей машинки заместо 1600 мм у старенькой. В оснащенном состоянии новое купе весит приблизительно 1700 кг. Сам атмосферник V12 объемом 5,5 л остался обычным и выдает начальные 485 л.с. и 568 Нм. В коробки — шестиступная «механика» и дифференциал завышенного трения. Расчетное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч, ведь это английская разработка) — 4,1 с, а наибольшая скорость — 290 км/ч.
Как досадно бы это не звучало, салон показан лишь на компьютерных рендерах. Создатели обещают, что он просто сумеет вместить седоков ростом до 2-ух метров. Все приборы аналоговые и сделаны специально для новейшей модели. А еще заявлено, что для отделки не употреблялся пластик: лишь кожа, алькантара и сплав! Из оснащения обещаны электропривод сидений, кондюк и медиасистема с навигатором, при этом по дефлоту ее экран укрыт от глаз в недрах центрального тоннеля и выдвигается лишь по мере необходимости.
Компания RML Group выпустит 30 экземпляров купе Short Wheelbase, из которых приблизительно 70% будет продано за пределами Англии (в главном в Северной Америке). Исходная стоимость — 1,35 млн фунтов стерлингов без учета налогов. Раздельно уточняется, что на сборку каждой машинки уйдет приблизительно полгода. Жалко только, что для этого придется пожертвовать 30 каров Феррари 550 Maranello, которых выпущено только 3083 штуки.