Освеженная Лада Веста: наружность и старт производства | Автоновости77

Освеженная Лада Веста: наружность и старт производства

Игорь Владимирский
фото:
компания АВТОВАЗ

сейчас на заводе «Лада Ижевск» началось серийное Создание рестайлинговых каров Лада Веста. Первой сошедшей с сборочного потока машинкой освеженного семейства стал универсал Веста SW Cross золотистого цвета в наибольшей комплектации. Но пока что АВТОВАЗ раскрыл лишь наружность рестайлинговой модели: изображения интерьера и официальная информация о модификациях и комплектациях покажутся позднее.

Итак, Веста обновлена опосля 6 с половиной лет производства: седан встал на сборочный поток в сентябре 2015 года. Рестайлинг же оказался легким: сохранены и фирменный «икс-фейс», и подштамповки на боковинах. Кузовное «железо» в главном осталось прежним, хотя у всех версий возникла новенькая крышка багажника (у седана с доп выштамповками на вертикальной части). Веста обрела новейшие бамперы, при этом сзаду у всех версий сейчас имитация 2-ух выпускных патрубков.

Возникли остальные фары и наиболее узенькие задние габариты. Вся оптика (включая противотуманки) сейчас светодиодная с прохладным белоснежным светом. Сетка радиатора тоже новенькая, с увеличенным логотипом, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с большими ячейками. Изменен колес. А еще заявлено, что у Весты возникли новейшие системы сохранности: доп датчики на обоих бамперах обеспечивают работу не только лишь парктроника, да и системы контроля слепых зон.

Как досадно бы это не звучало, пока это вся официальная информация. Хотя уже понятно, что Лада Веста обретет серьезно переделанный интерьер. Шпионские фото предсерийных машин возникли еще в сентябре прошедшего года: топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом. Торчащую вершину этого планшета видно на фирменных картинах. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной композицией устройств, а блок климат-контроля с 3-мя вращающимися ручками и встроенными в их мониторами будет взят у кроссоверов Renault Arkana и Duster.

Опубликованное не так давно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) подтвердило, что конфигураций под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские движки 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой, метановая версия мотора 1.6 (106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе), также движок Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. Зато Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: при помощи шайбы на центральной консоли можно будет избрать внедорожный либо спортивный режим ездовой электроники. Что касается Весты Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), то она пока остается в дореформенном виде.

В продаже освеженная Лада Веста покажется в весеннюю пору, так что все подробности АВТОВАЗ опубликует совершенно скоро. На данный момент дореформенная Веста стоит от 863 тыщ рублей.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей