Представлен мощнейший кроссовер BMW iX M60 | Автоновости77

Представлен мощнейший кроссовер BMW iX M60

Игорь Владимирский
фото:
компания BMW

Электронный кроссовер BMW iX дебютировал в 2-ух модификациях, но создатели вначале обещали и третью. сейчас рассекречена и она. При этом для дебюта была выбрана выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, которая в этом году проходит в классическом оффлайн-формате. Хотя по части электроники новейший BMW iX M60 не дает ничего новейшего, ведь это просто самая мощная и стремительная разновидность базисного кроссовера.

версия M60 имеет два электромотора, но в обычном режиме кроссовер употребляет лишь задний движок мощностью 489 л.с. Фронтальный мотор на 258 л.с. подключается лишь в случае необходимости, а в режиме Спорт работает повсевременно. Номинальная отдача силовой установки не превосходит 540 л.с., пиковую же мощность 619 л.с. моторы могут выдавать не наиболее 10 секунд. Совокупный вращающий момент — 1015 Нм, но в режиме Launch Control он краткосрочно может достигать 1100 Нм. Для сопоставления: бензиновый битурбомотор V8 4.4 у близкого по размерам кроссовера BMW X5 M Competition развивает 625 л.с. и 750 Нм.

версия M60 имеет ту же тяговую батарею действенной емкостью 105,2 кВт∙ч, что и младшая модификация xDrive50. Пробег на одной зарядке — до 566 км по циклу WLTP. Мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока — 11 кВт, а от терминала неизменного тока — 200 кВт, и в этом случае на зарядку батареи с 10% до 80% необходимо издержать 35 минут.

Как досадно бы это не звучало, масса машинки не размещена. Но версия M60 обязана быть очевидно тяжелее модификации xDrive50, которая тянет на 2585 кг. В режиме Launch Control таковой кроссовер может разогнаться до «сотки» за те же 3,8 с, что и бензиновый BMW X5 M Competition. Наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч против 200 км/ч у наименее массивных версий. Но докупить увеличение максималки, в отличие от бензинового «икс-пятого», тут недозволено. Обычная пневматическая подвеска у версии M60 имеет спортивные опции, а вприбавок установлены наиболее массивные тормоза.

Снаружи BMW iX M60 не различается от младших модификаций с брутальным M-пакетом, но есть принципиальное отличие в конструкции кузова: панель крыши изготовлена из углепластика. Из этого же материала изготовлен ряд маленьких декоративных частей. Стандартно установлены колеса поперечником 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,26 против 0,25 у кроссовера с базисным оперением.

Реализации кроссоверов BMW iX M60 начнутся во 2-м квартале этого года — в том числе и в Рф. Рублевая стоимость пока не объявлена, но в Германии версия M60 будет стоить около 130 тыщ евро против 100 тыщ за наименее сильную модификацию xDrive50. Бензиновый BMW X5 M Competition тут стоит минимум 145500 евро.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей