Игорь Владимирский
фото:
компания Kia
Kia ворвалась на Рынок Индии ураганом. Реализации начались тут только два года вспять, но уже на данный момент компания имеет около трехсот дилерских центров, а за одиннадцать месяцев 2021 года продано 174 тыщи машин! Корейцы успешно подобрали дебютные модели: паркетники Seltos и Sonet понравились местным покупателям, хотя Carnival для Индии дороговат. сейчас Kia готова к следующему удару: специально для локального рынка разработан паркетник Carens, который станет четвертой моделью в местной политре.
До этого заглавие Carens принадлежало компактвэнам, которые выпускались с 1999 года и были известны практически во всем мире. свет увидело три поколения однообъемников, но в 2018 году Kia закончила выпуск этих каров, не представив прямого наследника. Сейчас Carens возрожден в освеженном формате. Модель 4-ого поколения — это помесь кроссовера и компактвэна. На самом деле, компания Kia пошла по стопам марки Хэндэ, которая чуток ранее превратила Крету в семиместный Alcazar.
За базу взят отлично узнаваемый нам паркетник Kia Seltos. Колесная база растянута на 150 мм (до 2780 мм), увеличен задний свес, а общая длина выросла на 170 мм и сейчас добивается 4540 мм. Ширина не поменялась (те же 1800 мм, что у Селтоса), зато крыша стала выше, а высота увеличена на 85 мм (до 1700 мм). Дорожный просвет — кроссоверные 195 мм.
Если Хэндэ Alcazar имеет общую с Кретой переднюю часть кузова, то в компании Kia пошли далее: у Каренса на сто процентов уникальная наружность. Хотя некие идеи наверное будут применены для будущего рестайлинга Селтоса. Интерьер тоже на сто процентов иной: Carens имеет цифровые приборы (с небольшим цветным экраном по центру) и переднюю панель с единым козырьком практически во всю ширину. Медиасистема может иметь экран диагональю 8,0 либо 10,25 дюйма.
3-ий ряд сидений есть уже «в базе», но можно избрать компоновку салона на семь либо 6 мест: 2-ой ряд представляет собой трехместный диванчик либо два раздельных кресла (с регулировкой наклона спинок и персональными локотниками). За доплату — откидные столики на втором ряду и отдельный пульт заднего климат-контроля с системой чистки воздуха. Уже в исходной комплектации Carens имеет 6 подушек сохранности и систему стабилизации. Посреди опций есть вентиляция фронтальных сидений, контурная подсветка (64 цвета), клавиша пуска мотора и аудиосистема Bose.
По технике Carens на сто процентов повторяет индийский Seltos. Моторная палитра включает атмосферник 1.5 (115 л.с.), бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с.) и турбодизель 1.5 (115 л.с.). Все движки агрегатируются с шестиступной «механикой», при этом для турбомотора предусмотрена коробка iMT без механической связи педали со сцеплением. А вот ассортимент автоматических трансмиссий широчайший: в пару атмосфернику полагается вариатор, бензиновый турбомотор смешивается с семиступным преселективным «роботом», а дизель — с традиционным шестиступным «автоматом». Привод лишь фронтальный, но в Индии даже Seltos лишен версии 4х4.
Выпускать Carens станут в Индии на одном конвейере с Селтосом. Старт продаж назначен на 1-ый квартал 2022 года, а пока открыт прием заявок с неопределенными ценами. Kia Carens покажется и на остальных рынках, но чуть ли выйдет за границы азиатского региона, где дешевые трехрядные машинки до сего времени пользуются высочайшим спросом.