Игорь Владимирский
В открытой базе Росстандарта возникло Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на рестайлинговое семейство Лада Веста. Оно вступит в силу лишь 25 февраля, другими словами серийное Создание машин на заводе «Лада Ижевск» начнется не ранее данной даты. Зато уже на данный момент в сертификате обнаружились чертежи освеженных каров, которые можно наглядно сопоставить с изображениями дореформенных машин. При этом сходу показаны седаны (обычный и Cross) и универсалы SW (тоже обычный и Cross), хотя до седана Веста Спорт обновление пока не дошло.
Как и ожидалось, рестайлинг окажется легким: сохранятся и фирменный «икс-фейс», и подштамповки на боковинах. Судя по всему, кузовное «железо» остается прежним. На чертежах видно, что Веста обретет новейшие бамперы, при этом сзаду у всех версий будет имитация 2-ух выпускных патрубков. Покажутся новейшие фары и наиболее узенькие задние габариты; по подготовительной инфы, у дорогих версий вся светотехника будет диодной. Сетка радиатора тоже поменяется, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с большими ячейками.
Шпионские фото интерьера возникли еще в сентябре прошедшего года. Топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной композицией устройств, а блок климат-контроля с 3-мя вращающимися ручками и встроенными в их мониторами будет взят у кроссоверов Renault Arkana и Duster.
Новое ОТТС подтвердило, что конфигураций под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские движки 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой, метановая версия мотора 1.6 (106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе), также движок Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. Зато Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: при помощи шайбы на центральной консоли можно будет избрать внедорожный либо спортивный режим ездовой электроники. Что касается Весты Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), то она пока остается в дореформенном виде.
Премьера освеженной Лады Весты обязана состояться уже в феврале, хотя в продаже машинки покажутся в весеннюю пору. на данный момент дореформенная Веста стоит от 863 тыщ рублей.