Супер автомобиль Noble M500 — с мотором V6 и без АБС | Автоновости77

Супер автомобиль Noble M500 — с мотором V6 и без АБС

Игорь Владимирский
фото:
autocar.co.uk | компания Noble

Британская компания Noble работает с 1999 года и начинала с производства относительно дешевых спортивных автомобилей с фордовскими моторами V6. Ранешняя модель Noble M12 даже побывала в руках профессионалов Авторевю. Но в 2008-м компанию покинул ее основоположник Ли Ноубл, а новое управление сделало ставку на выпуск наиболее массивных и дорогих супер автомобилей. Показавшийся в 2010 году Noble M600 с битурбомотором V8 хоть и владел выдающейся динамикой, но клиентам не понравился. Было выпущено только около дюжины купе и два родстера, при этом крайняя машинка собрана еще четыре года вспять.

В 2015 году у тонущей конторы Noble возник новейший китайский инвестор, и было принято стратегическое решение возвратиться к наиболее обычным машинкам. Многообещающую модель Noble M500 в первый раз проявили в 2018-м на Фестивале скорости в Гудвуде, но то был только полноразмерный макет без мотора и салона. И лишь на данный момент компания подготовила 1-ый ходовой эталон, который отправился на тесты.

Почему подготовка машинки заняла так много времени? Да поэтому что вся Компаниячеловек, посреди которых 5 инженеров. К посторонним инжиниринговым компаниям они не обращались, все работы ведутся своими силами. И конкретно потому свежайший Noble M500 не стопроцентно новенькая машинка.

Шасси с двухрычажными подвесками и трубчатый основа кузова на 70% унифицированы с прежним супер автомобилем M600. Но для кузовных панелей заместо углепластика применен наиболее дешевенький и обычный в изготовлении стеклопластик. Хотя за доплату будет предложен и легкий углепластиковый кузов. Салон изготовлен наиболее просторным, а дверные просветы увеличены для наиболее комфортных высадки и выхода.

основное, что заместо закупки и суровой доработки движков Yamaha-Volvo V8 компания возвратилась к фордовским агрегатам. За сиденьями установлен серийный битурбомотор Ecoboost V6 3.5. У макета он настроен на 510 л.с., но в процессе доводки машинки создатели рассчитывают форсировать его приблизительно до 550 л.с. Расчетная наибольшая скорость — около 320 км/ч.

При всем этом в компании Noble придерживаются начальной пуристской концепции, подразумевающей полное отсутствие каких-то электрических ассистентов водителя. Коробка — лишь шестиступная «механика» Graziano. Наиболее того, Noble M500 лишен системы стабилизации, подушек сохранности и даже простейшей антиблокировочной системы! Даже умопомрачительно, что установлен усилитель руля, да и тот «олдскульный» гидравлический. 1-ый макет купе имеет оснащенную массу 1400 кг, а товарные машинки с серийными компонентами по плану должны уложиться в 1250 кг.

Впереди — практически год испытаний. 1-ые клиентские машинки компания Noble рассчитывает выпустить к концу этого года. Приблизительная стоимость — 150 тыщ фунтов стерлингов, хотя три года вспять речь шла о 100 тыщах баксов. И все таки это меньше тех 200 тыщ фунтов, что просили за восьмицилиндровый Noble M600. Компания рассчитывает выпускать по 50 машин в год. Но найдется ли столько бесстрашных петролхедов, готовых остаться один на один с 550-сильным мотором?

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей