Suzuki Alto и Мазда Carol: новое поколение на двоих | Автоновости77

Suzuki Alto и Мазда Carol: новое поколение на двоих

Игорь Владимирский
фото:
Car Watch | компания Мазда | компания Suzuki

Хэтчбек Suzuki Alto — один из самых узнаваемых японских кей-каров: с 1979 года выпущено 5,26 миллиона каров восьми поколений. И вот на местный Рынок выходит Alto девятой генерации. сразу возник и хэтчбек-близнец Мазда Carol восьмого поколения. Suzuki производит эти машины для Мазды в рамках OEM-сотрудничества, которое всераспространено на японском рынке: еще с 1989 года модель Carol на техническом уровне на сто процентов повторяет Alto, а с 1998-го эти две машины и совсем различаются лишь эмблемами и шильдиками.

Со сменой поколения Suzuki Alto растерял в оригинальности. Уходящий хэтчбек эталона 2014 года был изготовлен по мотивам старенькых Suzuki 70-х и 80-х годов, но у новейшей машинки от этого вида остались только намеки вроде нахмуренного взора фар да подрезанных уголков окон в задних дверях. Образ стал наиболее «усредненным», хотя японским покупателям он наверное приглянется.

Кузов стал круглым, лобовое стекло установлено наиболее вертикально. Высота машинки увеличена на 50 мм (до 1525 мм), при этом не столько ради роста места в салоне (потолок стал выше на 45 мм), сколько для роста дверных просветов и увеличения удобства высадки и выхода из машинки. Ведь японская Цивилизация уже издавна стала самой престарелой и одной из самых стремительно стареющих в мире.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм), понятное дело, не поменялись, ведь они и так достигнули предельных для кей-каров значений, установленных законодательно. Колесная база тоже прежняя: 2460 мм. Но длина салона сократилась на 25 мм. Он как и раньше 4-х местный, при этом задний диванчик во всех комплектациях имеет цельную раскладную спинку, а подголовники ему положены лишь в топ-версии.

Обыкновенные модификации сохранили трехцилиндровый мотор R06A объемом 658 кубических см, который выдает 46 л.с. и 55 Нм. А наиболее дорогие варианты сейчас гордо несут шильдики «Hybrid», хотя речь идет только о «мягеньком» гибриде. Такие хэтчбеки имеют наиболее современный и длинноходный мотор R06D (657 кубиков) с системой конфигураций фаз VVT, его отдача — 49 л.с. и 58 Нм. Стартер-генератор (2,6 л.с., 40 Нм) помогает ему в 1-ые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, а малогабаритная литий-ионная батарея емкостью 3 А∙ч размещена под сиденьем фронтального пассажира.

Все хэтчбеки имеют вариатор. Неважно какая модификация может иметь как фронтальный, так и полный привод. Во 2-м случае сзаду заместо полузависимой подвески установлен неразрезной мост. А вот модификаций с турбомотором в политре Suzuki Alto уже нет. И в этом поколении их, возможно, уже не будет.

Зато новейшие Alto и Carol уже «в базе» имеют систему автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом. Посреди опций есть климат-контроль и светодиодные фары. Во всех комплектациях по дефлоту установлена заглушка заместо медиасистемы: за нее необходимо доплачивать раздельно, и это все еще норма для японского рынка, где покупателям дешевых машин дают возможность установить головное устройство на собственный вкус<<.

Новейший хэтчбек Suzuki Alto тут стоит от 8200 баксов за версию со штампованными колесами без колпаков и с темными дверными ручками. У Мазды таковой бедной версии нет, палитра начинается со «2-ой» комплектации, потому Carol стоит минимум 8700 баксов. При всем этом цены на сопоставимые версии хэтчбеков под марками Suzuki и Мазда однообразные.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей