Алан Макниш, прошлый гонщик, выступавший в самых различных категориях, а сейчас один из управляющих автоспортивных программ Ауди, поведал о том, как германская компания готовится к возвращению в Ле-Ман, что запланировано на 2023 год.
Алан Макниш: «Процесс сотворения машинки идет, опосля что начнутся испытания, причём ожидать этого осталось не так длительно. Это дозволит нам в течение всего 2022 года заниматься доводкой техники и готовиться к роли в гонках в 2023-м.
Реализация таковых проектов просит времени. Всё началось ещё в ноябре 2020-го, когда было объявлено о возвращении Ауди в гонки на выносливость, и в действительности всё это время инженеры компании занимались разработкой и постройкой машинки – этот процесс длится и на данный момент.
В том числе мы уже контактируем с командами, которые будут употреблять будущую машинку класса Hypercars. Мы должны быть убеждены в том, что когда она выйдет на старт, то не будет уступать технике остальных производителей, ведь состав участников чемпионата мира по гонкам на выносливость в 2023 году обещает быть неописуемо мощным.
Мой 1-ый опыт в «24 часах Ле-Мана» датирован концом 90-х, и в те времена в гонке выступали семь либо восемь промышленных установок, причём у всех был настоящий шанс биться за победу. Конкретно так будет и в 2023-м – по-моему, в WEC начинается новенькая золотая эпоха.
Очевидно, до этого всего я верю в фуррор Ауди. И всё-таки лишь представьте: в чемпионате также будут выступать команды Феррари, Peugeot, Тоета, Porsche, BMW, Acura. Всё это обязано привлечь внимание болельщиков, но настолько высочайший уровень конкуренции до этого всего понравится командам и их гонщикам.
Не считая того, в глобальном масштабе начнётся слияние WEC и южноамериканского чемпионата IMSA, и меня это тоже весьма веселит».