В преобладании команды «КАМАЗ-мастер» на дистанции ралли-рейда «Дакар», наверняка, никто не колебался, и вопросец только в том, кто из гонщиков русской команды будет резвее в тот либо другой денек.
Во вторник первым линию финиша пересёк грузовик с бортовым номером 500 – для экипажа Дмитрия Сотникова это уже 2-ая победа на шагах 44-го Дакара. Трио, в которое, не считая него, входят Руслан Ахмадеев и Ильгиз Ахметзянов, продолжает лидировать в своём классе по итогам первых трёх дней соревнований.
2-ое пространство сейчас занял экипаж Андрея Каргинова, выигравший вчерашний шаг, а на третье пробилось голландско-польское трио команды Team de Rooy Iveco в составе Януса ван Кастерена, Марселя Снийдерса и Дарека Родевальда, проигравшее фавориту больше трёх минут.
Экипаж Антона Шибалова финишировал четвёртым, а «КАМАЗ» Эдуарда Николаева оказался на 7-м месте. Такие итоги денька дозволили Сотникову довести преимущество в общем зачёте практически до 12 минут, при том что экипаж Николаева остаётся на 2-ой позиции.
Португалец Жоаким Родригеш был наилучшим посреди мотогонщиков, он выступает на индийском байке Hero 450 Rally, но в общей систематизации занимает лишь 17-е пространство, тогда как Лидерство опосля трёх дней ралли-рейда сохраняет англичанин Сэм Сандерленд.
В классе квадроциклов наилучшим был Пабло Копетти, представитель США (Соединённые Штаты Америки — пространство по итогам трёх дней держит русский гонщик Александр Максимов – сейчас он финишировал пятым. Причём он в первый раз участвует в знаменитом ралли-рейде, потому его успехи тем наиболее впечатляют.
Постоянные результаты в классе T3 (мотовездеходы) демонстрируют остальные наши спортсмены: Павел Лебедев и Кирилл Шубин из команды MSK Rally Team. Как и вчера, во вторник они окончили шаг на 4-м месте, а в общем зачёте остаются в тройке наилучших в собственной группы.
Андрей Новиков и Дмитрий Кожухов, выступающие за команду G Force Motorsport, заняли сейчас 27-е пространство.
В группы SSV (лёгкие вседорожники) практически на три минутки ранее конкурентов на финише оказались поляки Марек Гочал и Лукаш Ласкавич, опередив собственных сограждан, Михала Гочала и Шимона Господарчика. К слову, Марек и Михал – не только лишь братья, да и напарники по Cobant-Energylandia Rally Team.
Можно сказать, что сейчас польские экипажи доминировали: первую тройку замкнул дуэт в составе Арона Домзала и Мацея Мартона, выигравший воскресный шаг ралли-рейда.
Веселит, что русский экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка продолжает добавлять: если вчера они были седьмыми, то во вторник поднялись уже на шестую строку – будем надежды, что они будут прогрессировать и далее.
На четвёртый денек соревнований участникам нужно будет преодолеть 707 км и прибыть в Эр-Рияд, столицу Саудовской Аравии. При всем этом 465 км составляет дистанция высокоскоростного спецучастка, самого длительного за все две недельки ралли-рейда. Маршрут отчасти пролегает по пескам, отчасти по скалистой местности, к тому же гонщикам предстоит не раз пересекать русла высохших рек. Устроители заблаговременно предупредили, что это будет один из самых сложных шагов первой недельки супермарафона.