Карлос Сайнс выиграл 11-й шаг «Дакара» – это уже 2-ое такое достижение испанца в 2022 году, когда он выступает за заводскую команду Ауди и пилотирует новый электронный джип RS Q e-tron. А всего за годы роли в этих соревнованиях он одержал 41 победу на шагах ралли-рейда.
«Я доволен тем, как мы сейчас отработали, – откомментировал Сайнс-старший опосля финиша. – Шаг был весьма непростой и проходил по самой разной местности. Приходилось преодолевать и нескончаемые дюны, и участки, поросшие верблюжей колючкой, и русла высохших рек, камешков тоже было весьма много.
Были трудности и с навигацией. В которой-то момент мы лицезрели машинку Стефана Петранселя, нашего напарника, которому пришлось ворачиваться, чтоб отыскать данный ориентир. Нам тоже пришлось ворачиваться, поэтому что и мы промахнулись. Также мы лицезрели, что нас стремительно догонял Себастьен Лёб…»
2-ое время на нынешнем шаге вправду показал Себастьен Лёб, проехав его с весьма неплохой скоростью. Практически он отыграл у фаворита «Дакара», Нассера Аль-Аттии, практически четыре с половиной минутки, но скоро выяснилось, что экипаж французского гонщика оштрафован, и к его результату добавлено 5 минут.
Причина штрафа – превышение скорости на участке, где она была ограничена. В итоге отставание Лёба от катарского гонщика Тоета не только лишь не уменьшилось, но даже подросло, вновь превысив полчаса. Опосля штрафа экипаж девятикратного чемпиона WRC откатился на 8-ю строку протокола четверга, тогда как Аль-Аттия напротив, поднялся на седьмую.
Карлос Сайнс в своём комменты упоминал напарника, Стефана Петранселя, фаворита вчерашнего шага. Но сейчас французскому гонщику не подфартило: опытный мастер ралли-рейдов допустил ошибку в навигации на пустынном участке маршрута, растерял некое время и на финише был седьмым, но переместился на шестое пространство опосля пенализации Лёба.
Благодаря штрафу, приобретенному конкурентами, 2-ое пространство по итогам денька досталось аргентинцу Люсио Альваресу, выступающему на гоночном джипе Тоета Hilux, а замкнул первую тройку экипаж Маттиаса Экстрёма, ещё 1-го напарника Сайнса по заводской команде Ауди.
Наилучшим из русских экипажей в этом классе был дуэт Владимира Васильева и Олега Уперенко: они движутся на BMW X5 и сейчас были 14-ми, но в общей систематизации опосля 11-ти шагов занимают 7-е пространство.