Джек Дуэн выиграл воскресную гонку Формулы 2. вместе с ним на подиум поднялись новый лидер чемпионата Тео Пуршер и победитель субботнего спринта Энцо Фиттипальди.
Ричард Ферсхор, финишировавший вторым в субботнем спринте, был дисквалифицирован и исключён из протокола за то, что картография его мотора не соответствовала регламенту. В результате все гонщики отыграли по одной позиции, а в первую тройку поднялся Деннис Хаугер.
В воскресенье по пути на стартовую решётку развернуло Фредерика Вести и Виктора Мартена. Из-за этого старт был отложен на пять минут. Мартен всё же смог самостоятельно доехать до решётки, а лидер чемпионата Вести разбил машину и на старт не вышел.
К началу гонки Формулы 2 трасса достаточно просохла, чтобы все вышли на старт на сликах. В отсутствии Фредерика Вести из первого ряда в гордом одиночестве стартовал Оливер Берман, который без особых сложностей сохранил Лидерство.
Стартовавший третьим Мартен тронулся с места не так уверенно и пропустил вперёд Тео Пуршера, Зейна Мэлони и Энцо Фиттипальди.
Намного хуже началась гонка для Аюму Ивасы и Денниса Хаугера. Ивасу занесло в 6-м повороте, и он врезался в проезжавшего Хаугера. Норвежец остался стоять на трассе, а Иваса со сломанной подвеской доехал до боксов и сошёл.
На трассу выехал автомобиль безопасности, но маршалы подтолкнули Хаугера, и он смог тронутся с места и вернуться в гонку. несколько кругов спустя стюарды показали Деннису черный флаг за помощь со стороны маршалов, и ему пришлось вернуться в боксы.
Гонка возобновилась на четвёртом круге из двадцати пяти. Фиттипальди в борьбе за третье место атаковал Мэлони – между гонщиками произошёл контакт. Энцо всё же отыграл позицию, а Зейн пропустил ещё и Мартена.
Позади них после контакта колесами с Роем Ниссани на большой скорости в Eau Rouge развернуло Артура Леклера. Монегаск чудом избежал столкновения со стеной, но без последствий не обошлось – задняя правая шина получила повреждения, и он отправился в боксы за новым комплектом. Ниссани получил за свои действия 10-секундный штраф.
Пуршер принялся активно прессинговать лидирующего Бермана, и на шестом круге гонка для них обоих едва не закончилась столкновением.
На восьмом круге Джек Дуэн красивым манёвром опередил по внешнему радиусу в двенадцатом повороте Айзека Хаджара в борьбе за восьмое место.
Клемент Новалак на одиннадцатом круге поехал в боксы, начав волну обязательных пит-стопов. Возвращаясь на трассу с пит-лейн, гонщик Trident пересек белую линию, за что позднее был оштрафован на пять секунд.
На следующем круге в боксы поехали Дарувала, Хаджар и Бошунг. Хаджар выехал ещё хуже, чем Новалак – Айзек врезался в стену, которая разделяет пит-лейн и трассу. Гонщик Hitech сломал переднее антикрыло, но всё же смог медленно продолжить движение. На трассе был включен режим виртуального автомобиля безопасности.
На тринадцатом круге Корреа поехал в боксы, а Пуршер предпринял ещё одну попытку атаки на Бермана в пятом повороте, но безуспешно. Благодаря этой борьбе к паре лидеров подъехал Фиттипальди.
На четырнадцатом круге в боксы свернули Мартен и Мэлони. К этому моменту Хаджар тоже доехал до боксов и сошёл. На следующем круге в боксы поехали Берман, Пуршер и Ферсхор. За счёт более быстрого пит-стопа Пуршер смог вернуться на трассу впереди Бермана.
Ещё через круг в боксы свернули лидирующий Фиттипальди, Станек, Маини и Ниссани. Энцо выехал на трассу вторым впереди Бермана, однако за круг Оливер успел прогреть свои шины и сразу обогнал бразильского гонщика. В этот же момент стало известно о 5-секундном штрафе для Мартена за превышение скорости на пит-лейн.
На шестнадцатом круге в пятом повороте Корреа врезался в Джека Кроуфорда. Для Джека гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности. Лидирующий Джек Дуэн воспользовался моментом и свернул в боксы. На быстром пит-стопе он перешёл на мягкие шины и вернулся на трассу вторым позади Пуршера, на машине которого стоял комплект Medium.
Автомобиль безопасности должен был свернуть на пит-лейн в конце девятнадцатого круга, но на выходе из девятого поворота Джошуа Мейсон потерял концентрацию и заехал на траву, что привело к развороту. Бернду Майландеру пришлось остаться на трассе ещё на один круг.
На рестарте в начале двадцать первого круга Тео Пуршер сохранил Лидерство в первом повороте. Маини обогнал Станека в борьбе за десятое место. Лидирующий Тео попытался оторваться от Дуэна и показал лучший круг.
На двадцать втором круге Мартен попытался обогнать Бермана в пятом повороте, между ними произошёл контакт, и Виктор выехал за пределы трассы. Он вернулся впереди Бермана и не вернул позицию.
За три круга до финиша Пуршер проехал ещё один быстрый круг, но это не помогло – на прямой DRS перед пятым поворотом Дуэн обогнал Тео и вышел в лидеры. Оказавшись на пустой трассе, Джек Дуэн показал лучший круг и сразу оторвался от Пуршера на полторы секунды.
Дуэн за оставшиеся два круга не дал приблизиться к себе Пуршеру и одержал вторую победу в сезоне. Второе место Тео Пуршера позволило ему выйти в лидеры личного зачёта.
Третьим финишировал Виктор Мартен, но из-за пятисекундного штрафа он переместился на пятое место. Оливер Берман, который должен был подняться на третью строчку, тоже получил 5-секундный штраф за контракт с Мартеном ранее по ходу гонки, и опустился на седьмое место. А на третью строчку поднялся Энцо Фитипальди, который за полтора круга до финиша обогнал Зейна Мэлони.
Следующий этап Формулы 2 в голландском Зандфорте 25-27 августа.
Пилот | Команда | время | Разница | Круги |
1. Д.Дуэн | Invicta Virtuosi Racing | 59'01.766 | — | 25 |
2. Т.Пуршер | ART Grand Prix | 59'03.718 | 1.952 | 25 |
3. Э.Фиттипальди | Rodin Carlin | 59'10.884 | 9.118 | 25 |
4. З.Мэлони | Rodin Carlin | 59'11.897 | 10.131 | 25 |
5. В.Мартен | ART Grand Prix | 59'12.294 | 10.528 | 25 |
6. Р.Ферсхор | Van Amersfoort Racing | 59'12.344 | 10.578 | 25 |
7. О.Берман | Prema Racing | 59'14.467 | 12.701 | 25 |
8. К.Маини | Campos Racing | 59'15.548 | 13.782 | 25 |
9. Р.Станек | Trident | 59'18.292 | 16.526 | 25 |
10. Р.Бошунг | Campos Racing | 59'19.403 | 17.637 | 25 |
11. А.Леклер | DAMS | 59'20.764 | 18.998 | 25 |
12. Х.М.Корреа | Van Amersfoort Racing | 59'21.548 | 19.782 | 25 |
13. Р.Ниссани | PHM Racing by Charouz | 59'22.430 | 20.664 | 25 |
14. К.Новалак | Trident | 59'25.618 | 23.852 | 25 |
15. Д.Мейсон | PHM Racing by Charouz | 59'27.019 | 25.253 | 25 |
16. А.Кордил | Invicta Virtuosi Racing | 59'29.666 | 27.900 | 25 |
-. Д.Кроуфорд | Hitech Pulse-Eight | 34'30.782 | Сход | 15 |
-. Д.Дарувала | MP Motorsport | 33'32.946 | Сход | 14 |
-. А.Хаджар | Hitech Pulse-Eight | 25'26.852 | Сход | 11 |
-. Д.Хаугер | MP Motorsport | 13'31.389 | Сход | 05 |
-. А.Иваса | DAMS | 2'58.288 | Сход | 01 |
-. Ф.Вести | Prema Racing | — | Не стартовал | 00 |