Программку субботы в Абу-Даби завершала 2-ая спринтерская гонка Формулы 2, и Оскар Пиастри стартовал в ней уже в статусе новейшего чемпиона серии. Хотя австралиец уже всем всё обосновал, тем не наименее, он пообещал побороться за победы в обеих оставшихся гонках сезона.
Перед ним стояла сложная задачка, ведь он стартовал с 8-й позиции, но Оскар по ходу чемпионата не раз показывал, что ему по силам управляться и с таковыми испытаниями. Забегая вперёд, скажем, что сейчас ему блеснуть мастерством обгона не удалось.
С поула спринт начинал Маркус Армстронг и удержал Лидерство, вторым двигался Ральф Бошунг, третьим – Гуаньюй Чжоу, для которого эта гонка была принципно принципиальна, так как он не терял надежду возвратить для себя 2-ое пространство в личном зачёте чемпионата, которое у него отобрал Роберт Шварцман.
С первых же кругов на трассе разгорелась весьма острая борьба. Русский гонщик команды Prema непревзойденно стартовал, отыграв две позиции и пробившись в первую пятёрку. А вот Пиастри откатился на 13-е пространство опосля контакта с машинкой Лиама Лоусона, который здесь же посетовал команде по радио на новоиспечённого чемпиона. Скоро стюарды вынесли решение о 5-секундном штрафе – за то, что Оскар спровоцировал трагедию. сделалось понятно, что выполнить обещание и выиграть обе гонки ему не получится.
На 3-м круге Чжоу обогнал Бошунга и поднялся на вторую позицию, на последующем круге Шварцман опередил Дэна Тиктума. И здесь произошла 1-ая серьёзная коллизия: Олли Колдуэлл врезался в машинку Алессио Деледды. Чтоб убрать повреждённую технику с трассы, пришлось выпустить кар сохранности.
Опосля рестарта борьба на старте возобновилась, но совершенно быстро: практически сходу Берндту Майландеру пришлось вновь выезжать на трассу на своём сейфти-каре Aston Martin. Вышло это из-за вылета 2-ух машин – Пиастри и Юри Випса: Оскар в стремлении прорываться вперёд обогнал сходу 2-ух конкурентов, и эстонца, и Роя Ниссани, но оба попробовали его контратаковать, вот лишь израильский гонщик при всем этом действовал очень жестко.
В 9-м повороте Рой задел Пиастри, машинка австралийца растеряла стабильность и зацепила Dallara Випса, опосля чего же оба оказались на обочине. Этот инцидент стюарды решили расследовать уже опосля финиша гонки.
Рестарт был дан на 11-м круге. Чжоу устремился в атаку на Армстронга, но тот вдруг растерял скорость и тормознул – разумеется, появилась какая-то техно неувязка. Это открыло Чжоу дорогу к победе – если, естественно, с сиим были готовы согласиться конкуренты.
Был введён режим виртуального сейфти-кара (VSC), маршалы откатили машинку Армстронга за границы трассы, опосля чего же гонка рестартовала вновь. Шварцман практически сходу обогнал Бошунга, переместился на вторую позицию и ринулся в погоню за Чжоу.
Колоритная дуэль в конце первой 10-ки развернулась меж Джеком Дуэном, Лиамом Лоусоном и Ниссани, гонщики несколько раз изменялись позициями, но в итоге вперёд вышел новозеландец, пробившись на 7-ю позицию. Дуэну не понравилось, что он оказался проигравшим в данной схватке, и уже через круг обогнал Ниссани, оттеснив того на 9-е пространство.
Фелипе Другович решил отыграться за утренний спринт, в каком он так и не сумел обогнать Джехана Дарувалу, зато на данный момент прекрасно опередил индийского гонщика Carlin и поднялся на 5-ю позицию.
Шварцман продолжал двигаться за Чжоу, и не было похоже, что он догоняет китайца – интервал меж их машинками держался на уровне полутора секунд. С одной стороны, он мог для себя дозволить финишировать и вторым, с иной, всё-таки хотелось бы, чтоб Роберт действовал наиболее жестко и показывал реальный бойцовский нрав.
До финиша гонки оставалось меньше трёх кругов, когда Лиам Лоусон затеял дуэль с Фелипе Друговичем в борьбе за 5-е пространство. Опосля броского поединка новозеландец одержал верх и сходу начал отрываться от конкурента.
Шварцман уже очевидно отстал от Чжоу, отдав победу Гуаньюю и удовлетворившись 2-м местом, что всё равно дозволяло ему остаться на 2-ой позиции в личном зачёте.
Но остальные гонщики продолжали борьбу на трассе до самого крайнего поворота крайнего круга, а именно, Другович сделал всё, что в его силах, чтоб обогнать Тиктума, собственного напарника по команде Carlin, но англичанин отчаянно оборонялся и сумел сохранить 4-ю позицию.
Тем временем гонка финишировала, и победа заслуженно досталась Гуаньюю Чжоу – это его четвёртое такое достижение в сезоне. Роберт Шварцман финишировал вторым, отстав больше чем на три секунды, а третье пространство занял Ральф Бошунг.
Китайскому гонщику удалось до 17 очков уменьшить отставание от Роберта в личном зачёте, причём в воскресной гонке он будет стартовать с 3-й позиции, а Шварцман – с 4-й, что обещает увлекательную борьбу, так как у Чжоу ещё есть шансы стать вице-чемпионом серии, если завтра ему повезёт, а конкурент столкнётся с теми либо другими сложностями.
Результаты второго спринта в Абу-Даби
Пилот | Команда | время/Разница |
1. Г.Чжоу | Virtuosi | 43:27.096 |
2. Р.Шварцман | Prema | +3.413 |
3. Р.Бошунг | Campos Racing | +9.772 |
4. Д.Тиктум | Carlin | +14.296 |
5. Ф.Другович | Virtuosi | +14.501 |
6. Л.Лоусон | Hitech GP | +17.088 |
7. Д.Дарувала | Carlin | +19.839 |
8. Д.Дуэн | MP Motorsport | +21.086 |
9. Т.Пуршер | ART Grand Prix | +21.942 |
10. Б.Фискал | Trident | +22.722 |
11. Р.Ферсхор | Charouz Racing System | +25.881 |
12. Г.Самайя | Charouz Racing System | +30.899 |
13. Д.Хьюз | HWA Racelab | +31.463 |
14. К.Новалак | MP Motorsport | +31.867 |
15. О.Колдуэлл | Campos Racing | +32.236 |
16. М.Сато | Trident | +37.022 |
17. Р.Ниссани | DAMS | +1:06.754 |
18. К.Лундгард | ART Grand Prix | +1 lap |
– М.Армстронг | DAMS | сход |
– Ю.Випс | Hitech GP | сход |
– О.Пиастри | Prema | сход |
– А.Деледда | HWA Racelab | сход |