Опосля трёх с половиной лет труднейшего периода реабилитации Роберт Уиккенс готов возвратиться в проф автоспорт: в 2022 году он будет выступать в американской кузовной серии IMSA Michelin Pilot Challenge за команду Bryan Herta Autosport (BHA).
Роберту предстоит пилотировать машинку Хэндэ Elantra N TCR вкупе с напарником, иным канадским гонщиком Марком Уилкинсом.
В августе 2018 года Уиккенс попал в ужасную трагедию на овальном автодроме в Поконо, получил травму позвоночника и был отчасти парализован. С того времени он, проявляя гигантскую волю, упрямо тренился по особым методикам, стремясь, как это может быть в его состоянии, вернуть физическую форму.
В мае прошедшего года Роберт в первый раз сел за руль гоночной машинки, оборудованной ручным управлением, и это уже сделалось принципиальным шагом процесса, но сейчас пришло время создать последующий шаг.
«Путь к данной для нас точке был долгим, зигзагообразным и непростым, и путешествие ещё не закончилось, но я признателен, что сейчас смогу двигаться незначительно резвее! – написал Уиккенс на собственной страничке в Twitter. – В сезоне 2022 года я буду выступать в чемпионате IMSA за команду BHA и буду пилотировать одну из их Хэндэ Elantra».
1-ый шаг сезона пройдёт уже в январе на трассе в Дайтоне, это будет четырёхчасовая гонка, и машинка №33, которую предстоит пилотировать Уиккенсу попеременно с Уилкинсом, вооружена особенной системой ручного управления, разработанной спецами BHA, команды Брайана Херты, помогающего Роберту все эти годы.
Когда за руль будет садиться напарник, на пит-стопе система отключается, и Уилкинс сумеет управлять машинкой, используя обыденные педали акселератора и тормоза.
Кроме роли в гонках, Роберт Уиккенс продолжит работать консультантом и тренером пилотов команды Arrow McLaren SP, выступающей в IndyCar.
It’s been a long, winding, and difficult road to this
I’ll be joining @BHA for the 2022 @IMSA season and piloting one of their @хэндэ Elantras.
Now, let’s go win. pic.twitter.com/hoPyoorJTO
— Robert Wickens (@robertwickens) January 14, 2022