Стоффель Вандорн: Моё будущее — в Формуле E и WEC | Автоновости77

Стоффель Вандорн: Моё будущее — в Формуле E и WEC

В этом году Стоффель Вандорн продолжит кооперировать выступления в Формуле E с работой запасного пилота Мерседес, но бельгиец уже не думает о возвращении в Формулу 1 в качестве гонщика основного состава.

«У меня поменялся подход, – сказал Стоффель в интерью бельгийскому телеканалу RTBF. – естественно, если покажется возможность возвратиться в Формулу 1, то я желал бы ею пользоваться, но лишь если смогу работать в добротных критериях. Вообщем, я реалист и понимаю, что, быстрее всего уже не получу новейший шанс в этом чемпионате. Но для меня это не неувязка. Я сосредоточен на будущем, а моё будущее – в Формуле E и в WEC.

Я ни о чём не сожалею. естественно, постоянно что-то можно создать по другому, но шансов попасть в Формулу 1 не так много. К примеру, в своё время я не мог отрешиться от договора основного гонщика McLaren. Я провёл два сезона в данной команде, но, к огорчению, это был худший период в её истории: машинка была неспешной, а политическая обстановка в коллективе – нестабильной. Хотя с того времени там почти все поменялось.

Мне весьма нравятся гонки на выносливость: там можно выстроить успешную карьеру, тем наиболее что в 2023 году в самой сильной группы Hypercars возникают новейшие заводские команды. Принципиально продолжать выступать в гонках, ведь команды и автопроизводители желают, чтоб пилоты, которых они нанимают, уже владели достаточным опытом, в особенности для роли в «24-х часах Ле-Мана», ведь эта гонка как и раньше считается главной. Чтоб показать себя, принципиально участвовать в WEC».

В декабре Стоффель Вандорн поработал на тестах IndyCar, и хотя ему приглянулся этот опыт, он пока не готов продолжать карьеру в Америке.

«Мне весьма приглянулись испытания в IndyCar, ведь это совсем новейший опыт, – откомментировал он. – Эти машинки мало напоминают GP2 (в 2015-м Стоффель стал фаворитом данной серии, сейчас переименованной в Формулу 2), но они сильнее, и шины у их лучше. Я пока не понимаю, в котором направлении двигаться опосля Формулы E, и частично конкретно потому решил протестировать технику IndyCar. Было здорово испытать. Поглядим, станет ли этот чемпионат одним из вариантов продолжения карьеры.

В любом случае, IndyCar мне приглянулся, там неповторимые машинки: у их высочайшая прижимающая сила, отличные шины, мощнейший движок, и пилотировать их постоянно любопытно. К тому же, этот чемпионат удачно развивается. Но если я решу на сто процентов предназначить себя выступлениям в США (Соединённые Штаты Америки — Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей