Игорь Владимирский
фото:
paultan.org | компания Субару | компания Тоета
В прошедшем году компании Тоета и Субару представили 1-ые совместные электромобили — это кроссоверы-близнецы Тоета bZ4X и Субару Solterra. А на автомобильном салоне в Токио дебютировали их «оспортивленные» версии. Пока они имеют статус концепт-каров, но любопытно, что компании по-разному подошли к созданию спортпакетов. Хотя в обоих вариантах электромоторы остались обычными, суммарной мощностью 218 л.с.
Субару Solterra STI Concept имеет нарочито калоритные накладки на бамперах и порогах, также большой спойлер на пятой двери. Но колеса остались обычными, хотя и покрашены в темный цвет с красноватыми «кляксами». Тоета bZ4X GR Спорт Concept смотрится не так пестро (маленькие накладки на бамперах тут темные), зато имеет наиболее большие колеса, а в салоне установлены «спортивные» сиденья.
Потом такие разновидности кроссоверов станут серийными. А еще подобные стайлинг-пакеты сделаны для новейшего седана Субару WRX S4 и схожего универсала Субару Levorg. На выставке такие машинки также представлены в статусе концептов, и они имеют широкий список аксессуаров из палитры STI performance: антикрыло (у седана), спойлеры накладки и остальной декор.
К слову, в конце прошедшего года на японском рынке появилcя «заряженный» универсал Субару Levorg STI Спорт R с этим же турбомотором 2.4 (275 л.с.), что у новейшего седана WRX. Такие машинки стоят от 38500 баксов против 27 тыщ за базисный Levorg GT с движком 1.8 (177 л.с.). А на экспорт такие машинки будут поставлять под заглавием Субару WRX Sportwagon, хотя пока анонсированы лишь реализации в Австралии и Новейшей Зеландии.