Игорь Владимирский
фото:
компания Dongfeng
«Легковое» подразделение китайской компании Dongfeng так и не достигнуло фуррора на русском рынке. Реализации малогабаритных паркетников AX4 так и не начались, ну и поставки единственной оставшейся на рынке модели Dongfeng 580 идут с перебоями. Зато сейчас компания решила испытать зайти в сектор пикапов: в Рф сертифицирован рамный Dongfeng Rich 6 (внутренний индекс ZN1035).
В Китае этот грузовичок дебютировал в 2018 году. Это полностью законная разновидность пикапа Nissan Navara сегодняшнего поколения, который в Рф никогда не продавали. Японская и китайская компании уже издавна имеют совместное предприятие Zhengzhou Nissan, которое выпускает Навару для рынка КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения движок.
В Рф Dongfeng Rich 6 сертифицирован в единственной версии длиной 5310 с двухрядной кабиной. Пикап имеет разрешенную полную массу 2459 кг, потому на нем можно законно передвигаться по всем улицам Москвы. Но паспортная грузоподъемность — всего 484 кг, хотя сзаду установлен мост на рессорах. А самое необычное, что сертификат не предугадывает буксировку прицепов.
Rich 6 для Рф будет иметь турбодизель 2.5 с низкой форсировкой (136 л.с., 305 Нм), пятиступную механическую коробку и агрессивно подключаемый полный привод. Остальных вариантов нет, хотя в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения
Комплектации и цены пока не обнародованы. Ну и четкий срок начала продаж не установлен. Но Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже действует, так что поставки машин из Китая разрешены.