Игорь Владимирский
фото:
компания Lexus
Представленный прошлой в осеннюю пору рамный джип Lexus LX новейшего поколения выходит на русский Рынок. Дилеры воспринимали заявки с самой премьеры, но сейчас официально объявлены комплектации и цены, а живы машинки покажутся до конца зимы.
У нас Lexus LX предложен с теми же 2-мя движками на выбор, что и схожая Тоета Land Cruiser 300. версия LX 500d имеет битурбодизель V6 3.3 (299 л.с., 700 Нм), а модификация LX 600 вооружена бензиновым битурбомотором V6 3.4 (415 л.с., 650 Нм). Все машинки — с десятиступенчатым «автоматом» и неизменным полным приводом, наибольшая скорость ограничена на отметке 210 км/ч, но дизельный Lexus может разогнаться до «сотки» за 7,9 с, а бензиновый — за 6,9 с.
Как и до этого, Lexus LX штатно имеет гидропневматическую подвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный (заявлено 200 мм), ведь принципная схема шасси с неразрезным задним мостом на 4 тягах не поменялась. Адаптивные рессоры сейчас установлены не только лишь сзаду, да и впереди. Размер топливного бака у дизельных машин — 80 л., у бензиновых — 100 л..
В базисной комплектации Executive есть четырехзонный климат-контроль (с функцией климат-консьержа), электропривод фронтальных сидений и управляющий колонки, вентиляция фронтальных кресел, подогрев руля и лобового стекла, светодиодные фары, электропривод пятой двери, камеры радиального обзора и 20-дюймовые колеса. Но принудительные блокировки фронтального и заднего дифференциалов есть лишь у бензиновых машин: дизельным они почему-либо не положены.
версия Premium имеет обивку сидений наиболее дорогой полуанилиновой кожей, электропривод, обогрев и вентиляцию задних сидений, доводчики дверей, аудиосистему Mark Levison и доп боковые подножки. А в комплектации Luxury есть лючок, экран в салонном зеркале заднего вида, проекционный экран и 22-дюймовые колеса.
Еще наиболее дорогие версии предлагаются лишь с бензиновым турбомотором, но предпосылки на то различные. к примеру, комплектация Luxury+ имеет 3-ий ряд сидений (с электроприводом складывания), который несовместим с дизелем по компоновочным суждениям (хотя в компании обещают это поправить).
А шикарное выполнение VIP лишено дизеля из-за стиля: таковой джип имеет раздельные сиденья с функцией массажа на втором ряду (третьего ряда, очевидно, нет), усовершенствованную вентиляцию салона, доп мониторы для задних пассажиров, также блестящие колеса. версия VIP Black различается лишь темным декором в салоне и вставками из темного дерева. К слову, VIP-внедорожники лишены междуколесных блокировок.
Executive | 8 522 000 руб. | 8 635 000 руб. |
Premium | 8 891 000 руб. | 9 004 000 руб. |
Luxury | 9 213 000 руб. | 9 326 000 руб. |
Luxury+ | — | 9 886 000 руб. |
VIP | — | 10 930 000 руб. |
VIP Black | — | 10 976 000 руб. |
Что касается цен, то прежний Lexus LX в крайние месяцы продаж стоил по прайс-листу от 7,9 млн рублей, но у дилеров машинки стоили 10—12 миллионов. Новейший LX официально стоит от 8,5 до 11 млн рублей, но если учитывать, что даже Land Cruiser 300 дешевле 9 миллионов на данный момент не отыскать (хотя по прайсу потолок — 8,2 млн), то за Лексусы придется отдавать дилерам по 12—15 миллионов рублей.