Черри представит четыре новинки на русском рынке в 2022 году | Автоновости77

Черри представит четыре новинки на русском рынке в 2022 году

Кирилл Кадощук
фото:
компания Черри

Уходящий год у компании Черри в Рф выдался довольно богатым на новинки: в весеннюю пору состоялся локальный дебют кроссовера Tiggo 8 Pro, в осеннюю пору под переименованным из Cheryexeed в Exeed суббрендом на Рынок вышел освеженный TXL, а на прошлой недельке стартовали реализации флагманской семиместной модели VX. Какие авто мы увидим в последующем году?

Как и было обещано ранее, в русской политре марки Exeed наконец покажется крайняя недостающая модель — это малогабаритный кроссовер LX, который должен был добраться до нашего рынка в этом году. В Поднебесной этот кар дебютировал больше 2-ух годов назад, но популярностью у местных покупателей он не пользуется. Exeed LX построен на базе представленного в 2016 году паркетника Черри Tiggo 7, который уже успел уйти в отставку, но заместо начального атмосферника 1.6 в базисной версии ему положен 1,5-литровый турбомотор (на машинках для Китая он выдает 156 л.с.) в паре с вариатором, а в качестве кандидатуры предложена 197-сильная турбочетверка 1.6 TGDI с семиступным преселективным «роботом». Вообщем, для нашего рынка моторную палитру наверное пересмотрят — подробности станут известны поближе к старту продаж, который состоится в весеннюю пору.

Следом у дилеров покажется Черри Tiggo 4 Pro — модернизированная версия младшего паркетника Tiggo 4, который в Китае известен как Tiggo 5x. на данный момент «четверка» является самой возрастной моделью в русской линейке: первую партию машин привезли в весеннюю пору 2019 года, уже через три месяца в продажу поступили авто сегодняшнего эталона, а в ноябре 2020-го в открытой базе Росстандарта было размещено ОТТС на модель с приставкой Pro. Ожидалось, что до нас такие машинки могут добраться уже в этом году, но сейчас представители китайской компании сказали, что русский дебют переносится на последующее лето. К слову, начальный Черри Tiggo 5x для домашнего рынка обновили еще полтора года вспять.

На вторую половину 2022-го запланирован выход кроссовера Черри Omoda 5, премьера которого свершилась всего несколько недель вспять на автомобильном салоне в Гуанчжоу, но в компании не исключают, что на русском рынке первенца семейства Omoda будут продавать под иным именованием. Также велика возможность, что пространство новейшего 197-сильного турбомотора серии Kunpeng объемом 1,6 литра под капотом у нас займет иной движок, но, как досадно бы это не звучало, никаких технических подробностей о модели для Рф пока нет.

Не обойдется и без электромобиля! В конце последующего года Черри планирует начать реализации кроссовера с стопроцентно электронной силовой установкой, но какого конкретно — пока загадка. Быстрее всего, им окажется Черри eQ5, построенный на уникальной платформе LFS, который узрел свет в летнюю пору прошедшего года, хотя в компании говорят, что выбор модели пока находится в стадии согласования. Напомним, о собственных намерениях дополнить российскую линейку электромобилем представители китайского бренда заявили еще полгода вспять, но четкие сроки тогда именовать не отважились.

Интересно, что в этом перечне не оказалось пятидверки Черри Tiggo 2 Pro — освеженной версии модели Tiggo 2, исключенной из русской палитры пару лет вспять. В конце прошедшего года потомок старого хэтчбека Черри Very прошел сертификацию, в летнюю пору в Россию приехала маленькая партия демо машин, но от планов начать реализации «младшего» Tiggo с приставкой Pro, по всей видимости, в компании все-же отказались.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей