Игорь Владимирский
фото:
компания Kia
К наступающему году Kia провела ревизию практически всех продаваемых моделей, при этом основным зрительным различием каров 2022 модельного года стал новейший логотип компании, показанный еще в январе. Но рамный джип Kia Mohave остался со старенькой символом. К слову, в родной Корее Mohave совершенно продается с необычным логотипом, а на кузове нет ни 1-го упоминания марки Kia. Судя по всему, конкретно потому в компании не стали адаптировать решетку радиатора экспортных машин под новейшую эмблему. Ведь тираж таковых вездеходов умеренный: к примеру, в Рф за 1-ые одиннадцать месяцев продано только 1368 экземпляров. Хотя настоящий Спрос намного выше, и потому дилерские наценки на Mohave на данный момент превосходят 1,5 млн рублей.
Вообщем, маленькие конфигурации к 2022 модельному году у джипа все-же есть. к примеру, самоблокирующийся задний дифференциал с этого момента есть даже в самой обычный комплектации Luxe, тогда как до этого его устанавливали начиная с версии Prestige. А медиасистема дополнена заводской телематической системой Kia Connect, которая дозволяет дистанционно подключаться к машине при помощи телефона, отпирать двери, запускать движок, управлять климат-контролем и выслеживать состояние кара.
Kia Mohave как и раньше предлагается лишь с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На выбор есть четыре комплектации. Со старта продаж в октябре 2020 года рекомендованные цены выросли практически на миллион рублей, и на данный момент официальный прайс-лист смотрится так (хотя с настоящими ценами у дилеров он имеет не много общего):
Luxe | 4 079 900 руб. |
Prestige | 4 264 900 руб. |
Premium | 4 484 900 руб. |
Premium+ | 4 524 900 руб. |