Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | компания Changan
На русском рынке представлен кроссовер Changan CS75 первого поколения, но в Китае наряду с ним уже два с половиной года продается кар 2-ой генерации, который именуется CS75 Plus. Местным покупателям он понравился: тираж уже превысил 450 тыщ экземпляров. А сейчас компания Changan провела плановый рестайлинг кроссовера с приставкой Plus.
Обновление затронуло бамперы, светотехнику и сетку радиатора. Changan CS75 Plus обрел новейшие светодиодные фары, меж которыми сейчас установлена прозрачная секция, хотя светящаяся полоса, которая врубается совместно с габаритными огнями, была и до этого. Задние габариты сейчас тоже соединены многофункциональной диодной полосой. Изменен колес (18 либо 19 дюймов на выбор).
Как и до этого, предусмотрены два варианта «гриля», но их изменен. Обычная версия — с крупноячеистой сеткой, а опционная, наиболее брутальная сетка — с V-образным рисунком. Новое оперение прирастило длину кроссовера на символические 10 мм — до 4700 мм.
Салон изменен практически на сто процентов: передняя панель, руль, центральный тоннель — все новое, хотя и изготовлено в прежнем стиле. Экраны устройств и медиасистемы сохранили прежний размер (12,3 дюйма любой), но установлены в новейших корпусах без козырьков, а вприбавок изменена графика. Посреди опций возник проекционный экран, сделалось больше мягеньких вставок на фронтальной панели и центральном тоннеле, клавиши на спицах руля сейчас сенсорные.
Движки прежние — это турбочетверки 1.5 (178 л.с.) и 2.0 (233 л.с.). Но сейчас оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, тогда как до этого таковая коробка полагалась лишь двухлитровым версиям, а у машин с движком 1.5 был наиболее обычный, шестиступный «автомат». Привод, как и до этого, лишь фронтальный.
Освеженные кроссоверы Changan CS75 Plus покажутся на китайском рынке к началу весны. на данный момент дореформенные машинки тут стоят от 18500 баксов. К слову, еще в 2020 году компания Changan обещала начать реализации модели CS75 Plus в Рф, но воз и сейчас там.