Представлен серийный кроссовер Alfa Romeo Tonale | Автоновости77

Представлен серийный кроссовер Alfa Romeo Tonale

Игорь Владимирский
фото:
компания Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo редко веселит всеполноценными новостями: крайней практически 6 лет вспять был кроссовер Stelvio. Потому новейший паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать давно ожидаемым. Тем наиболее что концепт был показан еще в 2019 году, и с того времени премьеру серийной версии несколько раз переносили — поначалу из-за требования управления концерна Stellantis сделать лучше свойства, а позже из-за нехватки микрочипов для организации производства.

сейчас все трудности сзади, и серийный Tonale — перед нами. Принцип нейминга соблюден: Тонале — это заглавие перевала в Альпах, размещенного недалеко от перевала Стельвио. А в особенности веселит, что товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара, пусть и с принужденными искажениями (к примеру, свесы кузова стали больше). Нахмуренный взор трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старенькых аналоговых телефонов колеса были выдуманы еще в 60-х, хотя такие достанутся лишь топ-версиям.

В модельном ряду компании Alfa Romeo новейший паркетник практически поменяет хэтчбек Giulietta (его Создание было прекращено еще в 2020 году), чтоб стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Ауди Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.

В базе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением мотора и главным фронтальным приводом. Другими словами Tonale стал наиблежайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у их фактически однообразная (2636 мм у Альфы). Подвеска быть может лишь пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые рессоры Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — поперечником от 17 до 20 дюймов.

Создатели заявили, что Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новенькая, она работает «по проводам», а раздельно можно заказать фронтальные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.

В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара 3-х летней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней показываются традиционные шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Клавиша пуска мотора размещена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен крутящийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».

Для Tonale подготовлена широкая палитра силовых агрегатов, хотя механической коробки в ней нет. Самая обычная версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями и фронтальный привод, но такие Альфы будут продавать лишь в неких странах Европы. А наиболее массовыми станут модификации — 1-ые в истории марки, но на техническом уровне унифицированные с представленными не так давно моделями Jeep e-Hybrid.

Под капотом гибридной версии установлена новенькая бензиновая турбочетверка 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономному циклу Миллера. Она имеет конкретный впрыск горючего под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Исходная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет наиболее непростой турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие модификации имеют семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он более эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, потому во время парковки либо в ползущей пробке Tonale может двигаться лишь на электротяге, но с предстоящим набором скорости непременно подключается движок внутреннего сгорания. инфы о тяговой батарее пока нет. Модификации имеют лишь фронтальный привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Для южноамериканского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса схожей версии нет, зато таковой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.

А на верхушке глобальной палитры — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который разделяет технику с моделью Jeep Compass 4xe. Фронтальные колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с традиционным шестиступным «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), при этом таковой полный привод в компании тоже именуют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.

Блоки тягового аккума размещены в центральном тоннеле и под задним диванчиком, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Внедорожника. Заявлено, что таковой гибрид сумеет проехать на незапятанной электротяге (другими словами в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотки» вэдовый гибрид может разогнаться за 6,2 с.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен лишь в 2-ух комплектациях с историческими для марки наименованиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вприбавок предусмотрены пакеты опций с не наименее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только лишь уровнем оснащения, да и направленным на определенную тематику декором. Посреди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, другими словами адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и остальные электрические помощники, есть вентиляция фронтальных сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фото, ни в презентационных материалах.

Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д’Арко, где до этого выпускали почти все модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают лишь хэтчбеки Fiat Panda. В Европе реализации начнутся будущей в осеннюю пору, в Америке — лишь сначала 2023 года. А с русского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и ворачиваться пока не собирается.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей