Дакар: Маттиас Экстрём одержал первую победу на шаге | Автоновости77

Дакар: Маттиас Экстрём одержал первую победу на шаге

Швед Маттиас Экстрём до этого всего известен как двукратный фаворит DTM, которому также удавалось три раза выигрывать Гонку чемпионов. Не считая того, до 2020 года он полностью удачно выступал в чемпионате мира по ралли-кроссу, и эти способности ему полностью понадобились на данный момент, когда он выступает в «Дакаре» за заводскую команду Ауди.

сейчас его джип на электронном ходу первым пересёк линию финиша 8-го шага гонки – для Маттиаса и его штурмана Эмиля Бергквиста это 1-ый схожий фуррор. В общей систематизации их экипаж находится на 11-й строке.

Всего 49 секунд уступил шведам их напарник Стефан Петрансель – знаменитый «Мистер Дакар». Третьим финишировал Себастьен Лёб, который держит 2-е пространство в абсолютной систематизации. К слову, Карлоса Сайнса он сейчас обогнал всего на три секунды, не позволив гонщикам Ауди занять все три места в первой тройке.

фаворит ралли-рейда, Нассер Аль-Аттия, в пн был лишь 11-м, проиграв Экстрёму больше 10 минут.

В группы грузовиков продолжают доминировать русские КАМАЗы, и сейчас победа досталась экипажу Дмитрия Сотникова, что позволило ему упрочить Лидерство в общей систематизации по итогам 8-ми шагов. Вторым был Андрей Каргинов, третьим финишировал КАМАЗ Эдуарда Николаева, а 4-е пространство занял Антон Шибалов, фаворит вчерашнего шага.

Из мотогонщиков лучше всех совладал с нынешней задачей англичанин Сэм Сандерленд, выступающий за заводскую команду испанской компании GasGas, которая производит технику по лицензии KTM. Сандерленд также вновь возглавил общий зачёт в двухколёсном классе.

В группы квадроциклов, как и вчера, шаг выиграл французский гонщик Александер Жиро, он же достаточно уверенно лидирует в общей систематизации. Наш Александр Максимов, гонщик из Йошкар-Олы, финишировал 11-м, и опосля 10 дней гонки он занимает седьмое пространство в классе.

Посреди пилотов, соревнующихся за рулём мотовездеходов (категория T3), наисильнейшим в очередной раз был янки Сет Кинтаро, 2-ое пространство занял швед Себастьян Эрикссон, а вот третьим линию финиша пересёк русский дуэт Павла Лебедева и Кирилла Шубина, представляющий команду MSK Rally Team. В общей систематизации в собственной группы они держатся в первой пятёрке.

К огорчению, в пн днем сделалось понятно, что опосля вчерашней трагедии с дистанции сошёл экипаж Сергея Карякина. Он и его штурман Антон Власюк попали в серьёзную переделку – в их CAN-AM Maverick (категория SSV, лёгкие вседорожники) на полном ходу врезался мотовездеход итальянского гонщика Марко Каррары. Российскому дуэту чудом удалось избежать травм, а вот штурман Энрико Гаспари был доставлен в лазарет с подозрением на перелом позвоночника.

Но машинку Карякина и Власюка отремонтировать не удалось, очень серьёзные повреждения получила её рама. Команда SNAG Racing делала всё вероятное, но в полевых критериях привести технику в порядок не вышло.

На нынешнем шаге в данной группы победный дубль обеспечили для себя польские гонщики, братья Марек и Михал Гочалы, выступающие за команду Energylandia Rally Team. А лидирует в классе SSV экипаж янки Остина Джонса, представляющий заводскую команду CAN-AM, известного канадского производителя различного рода легких джипов, мотовездеходов и квадроциклов.

Во вторник участникам ралли-рейда предстоит проехать 491 км, из которых 287 км – высокоскоростной спецучасток, маршрут которого больше пролегает по гористой местности, чем по пескам, и такового рода трасса востребует несколько другого подхода к пилотированию. Как постоянно, одним из основных причин, от которого зависит фуррор, остаётся верная навигация.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей